Страница 1 из 1

Нулевая отчетность для новой организации

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:02
psevdomonkey
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, фирма открылась в феврале этого года. ООО на ОСНО. Оборотов за 1 квартал нет. только комиссия банка и взнос в УК, з/пл не выплачивалась в штате 1 ген.дир. Правильно ли я понимаю: мне нужно сделать 4ФСС , ПФР (нулёвки) без персонифицированного учета., НДС, Прибыль показать убыток внереализационные расходы? А подтверждать вид деятельности нужно в фсс (справку+заявление)?
У меня по ЕГРЮЛ несколько ОКВЭД. в отчетах указывать основной, да?

Re: Нулевая отчетность для новой организации

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 15:53
amsterdam
Добрый день.
Сроки сдачи отчетности:
15.04 - ФСС (нулёвка+письмо об отсутствии деятельности)
20.04 - НДС
28.04 - Налог на прибыль
15.05 - РСВ в 3-х экз. + письмо об отсутствии деятельности.
В ФСС вид деятельности подтверждать не нужно, т.к. он подтверждается за прошлый год, а вы в прошлом году не работали.
Комиссия банка - внереализационный расход и отсюда убытки.

Re: Нулевая отчетность для новой организации

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 15:09
psevdomonkey
amsterdam писал(а):Добрый день.
Сроки сдачи отчетности:
15.04 - ФСС (нулёвка+письмо об отсутствии деятельности)
20.04 - НДС
28.04 - Налог на прибыль
15.05 - РСВ в 3-х экз. + письмо об отсутствии деятельности.
В ФСС вид деятельности подтверждать не нужно, т.к. он подтверждается за прошлый год, а вы в прошлом году не работали.
Комиссия банка - внереализационный расход и отсюда убытки.

Подскажите а РСВ в 3 экз ЗАЧЕМ?

Получается я и зарплату и налоги в 1С не начисляю, да? Ген.дир как учредитель может написать заявление: отказываюсь от зп, буду получать дивиденды?Правильно понимаю, ему можно зп и не платить?? =)

Re: Нулевая отчетность для новой организации

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 15:37
pasha85
Пока у вас нет деятельности, я бы не стал начислять з/п. Но не потому, что так хочет генеральный, он не может отказаться от з/п, а потому, что он в отпуске без сохранения з/п (пишет заявление "прошу предоставить отпуск без сохранения з/п по семейным обстоятельствам"). Но это всё только для случая, когда фирма не ведёт деятельность. Как только фирма начинает функционировать, з/п обязательно показывайте (ведь кто-то же работает, если деятельность ведётся).
РСВ в 3-х экз.: два в ПФ (один в отдел персучета вместо персонки) + один вам.

Re: Нулевая отчетность для новой организации

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 13:22
pasha85
pasha85 писал(а):Пока у вас нет деятельности, я бы не стал начислять з/п. Но не потому, что так хочет генеральный, он не может отказаться от з/п, а потому, что он в отпуске без сохранения з/п (пишет заявление "прошу предоставить отпуск без сохранения з/п по семейным обстоятельствам"). Но это всё только для случая, когда фирма не ведёт деятельность. Как только фирма начинает функционировать, з/п обязательно показывайте (ведь кто-то же работает, если деятельность ведётся).
РСВ в 3-х экз.: два в ПФ (один в отдел персучета вместо персонки) + один вам.

Но будьте готовы к тому, что вас по первой же убыточной декларации вызовут в ИФНС (не вас, а ген.директора) для объяснений. Думаю, в вашем случае объяснения дать очень просто. Поэтому не пугайтесь, а просто будьте к этому готовы.
Скажу честно, я у фирм стараюсь убытки не показывать (даже у новых), обычно об этом просят сами же ген.директора, чтобы не объясняться с ИФНС. Для этого я отражаю расходы в том отчетном периоде, когда начинается деятельность. Если вдруг вы решите сделать также, то состав отчетности немного изменится. Согласно статьи 80 НК, вместо деклараций по НДС и Налогу на прибыль нужно будет сдать Единую (упрощенную) налоговую декларацию.

Re: Нулевая отчетность для новой организации

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 11:28
psevdomonkey
Спасибо за объяснение)