Страница 1 из 1

Обсуждение договора подряда

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 18:07
Yanina
Добрый день, уважаемые коллеги! Организация заключила договор подряда с физ.лицом. Сумма договора с учетом материалов, купленных подрядчиком для выполнения работ. Скажите пожалуйста, каких документов достаточно, чтобы подтвердить стоимость материалов, и не платить с этой стоимости НДФЛ?

Re: Обсуждение договора подряда

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 11:59
psevdomonkey
Добрый день.
Для исключения налоговых рисков в договоре суммы должны быть разделены - указана отдельно стоимость работ и стоимость материалов , которые Заказчик компенсирует Подрядчику. Обязанность Заказчика компенсировать документально подтвержденные затраты на покупку материалов должна быть прописана в договоре.
Подтверждающие документы - такие же ,как для авансового отчета - т.е чек и товарный чек.
Я думаю, что переделать договор несложно - разделив суммы.
А так же хочу напомнить что договор подряда - это не только НДФЛ - но и начисление взносов в ПФР и ФОМС

Re: Обсуждение договора подряда

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 10:03
Yanina
Если нет ни чеков, ни накладных, придется со всей суммы заплатить НДФЛ и взносы? Если составить договор купли-продажи на материалы, тогда можно избежать излишних перечислений в бюджет?

Re: Обсуждение договора подряда

СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 15:01
kostya
Если доки есть - можно сыграть в подотчет: это куда менее заморочно, чем разделение в договоре.
Если нет подтверждающих доков на материалы- тогда оптимальнее договор купли-продажи. Но имейте ввиду: в случае проверки эта сумма может быть оспорена и присовокуплена к договору подряда (со семи вытекающими) - если подрядчик не отчитается по 3НДФЛ в отношении нее.
Другое дело - вероятность той проверки...

Re: Обсуждение договора подряда

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 12:00
Yanina
Спасибо большое за помощь!