Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

  • Объявления

Как объединить в единую систему электронный документооборот

В данном разделе форума обсуждается весь спектр вопросов связанных с бухгалтерским учетом, формами отчетности (российской и иностранной)

Как объединить в единую систему электронный документооборот

Сообщение Gendalf » 05 ноя 2015, 17:15

Комплексное решение по автоматизации электронного документооборота на базе «1С» – это долгожданное избавление от рутинной работы с документами. Технология организации электронного документооборота проста, доступна и легка в освоении.

3 шага к эффективной системе электронного документооборота на предприятии:

1. Используйте «1С-ЭДО» – формируйте, подписывайте и отправляйте электронные документы нажатием одной кнопки.
- Включив в систему электронного документооборота «1С-ЭДО», вы не только сократите время на обмен документами с вашими контрагентами на 75%, но затраты на расходные материалы до 70% и общие издержки на предприятии на 2%.
- «1С-ЭДО» – это просто! Пользуйтесь привычным интерфейсом вашей «1С» и просто выбирайте кнопку «отправить по ЭДО».
- Обменивайтесь документами с любыми компаниями, позаботившимися об электронном документообороте на своем предприятии, при помощи специальных технологий «1С».
- «1С-ЭДО» включает бесплатную электронную подпись на одно юридическое лицо – электронный обмен документами будет юридически подтвержден.

2. Добавьте свой бумажный архив в электронную систему документооборота с помощью программы «Скан-Архив» – и получите доступ к любому документу прямо из базы «1С».
- Создайте структурированный архив документов с удобным поиском по штрих-коду, контрагенту, дате и т.д.
- Уменьшите риск штрафов за утрату документов или просрочку их представления: все документы будут надежно сохранены и учтены, а отсутствующие документы отмечаются в базе.
- Сэкономьте затраты на содержание бумажного архива: оплату помещения, логистику, печать.

3. Чтобы довести свою систему электронного документооборота до совершенства, откажитесь от ручного ввода первички – программа «Скан-Загрузка документов» сама внесет все данные в «1С».
- Экономьте время: 3-страничный документ вводится в «1С» за 1 минуту. При наличии сканера с автоподачей вы можете сэкономить еще больше времени.
- Избавьтесь от ошибок ручного ввода. «Скан-Загрузка документов» самостоятельно распознает и подбирает товары по вашей номенклатуре, номенклатуре поставщика, артикулу, стоимости. А если товара еще нет в вашей базе, его можно завести по распознанным данным в 2 клика.
- Получите уверенность в результате. Программа отметит ячейки, в которых нужно перепроверить данные, и документ будет проведен только после одобрения оператором.

Организация единой электронной системы документооборота на предприятии – это решение для тех, кто не избегает возможности учесть все от А до Я и облегчить свою работу.
Gendalf
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 13:09

Объявления

Вернуться в Бухгалтеру


  • Объявления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron