Страница 1 из 5

Исправление документов по просьбе покупателей

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 11:40
Катичка
Здравствуйте!
Мы занимаемся грузоперевозками находимся на вмененке. Всем заказчикам выставляю счета на оплату и акты выполненных работ по стандартным формам из программы 1 С. Последнее время участились просьбы от заказчиков переделать документы по их образцам, или просто убрать строку НДС (хотя там стоит о руб.), то дату поставить именно ту, которой заключен договор, вообщем кто во что горазд. Хотя все мои документы составлены в соответствии с законодательством, все обязательные реквизиты присутствуют.
Как вы реагируете в данной ситуации?

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 11:37
Сашка
Доброе утро.
Вариантов в принципе много.
1. Пояснить контрагентам, что строка НДС вставляется программой автоматически и убрать ее нет никакой возможности.
2. Рисков по вычетам НДС покупатель не несет никаких: ни гражданских, ни финансовых, ни налоговых, потому как счет-фактуру Вы все равно не выставляете, и придирки по НДС исключены.
3. Акт выставляется по факту выполнения работ, если дата акта соответствует дате заключения договора, это наоборот может вызвать дополнительные вопросы проверяющих.
Ну и так далее, придумайте еще какие-нибудь доводы исходя из конкретных претензий. Вплоть до отказа руководства подписывать скорректированные акты.

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 11:34
Vik
Я лично реагирую по-разному, смотря какие требования. У меня когда-то был транспорт. Акты в 1С
для транспорта, я считаю, не полные, я писал всегда маршрут, ФИО водителя, дату. Потом НДС у вас никак не 0, вы же работаете без НДС, что-то у вас в настройках не так.

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 12:22
Катичка
Пытаюсь объяснить таким же образом, но бывает иногда доходит до такого, что отказываются оплачивать счета, пока не переделаем документы. Вот и думаю, то ли идти на поводу у каждого заказчика, то ли до последнего отстаивать свою позицию.

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 12:05
Катичка
Vik писал(а):Я лично реагирую по-разному, смотря какие требования. У меня когда-то был транспорт. Акты в 1С
для транспорта, я считаю, не полные, я писал всегда маршрут, ФИО водителя, дату. Потом НДС у вас никак не 0, вы же работаете без НДС, что-то у вас в настройках не так.

Конечно я тоже добавляю в документы маршрут, водителя, номер и дату договора, но автоматом акт выходит со строкой НДС в которой стоит 0 рублей, соответственно никакие счет фактуры я не выставляю. А если с этого года каждая организация будет утверждать документы своего образца, и все теперь мне будут присылать свои бланки, чтобы я заполняла по их образцу? По моему это бред...

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 11:17
Vik
Катичка писал(а):
Vik писал(а):Я лично реагирую по-разному, смотря какие требования. У меня когда-то был транспорт. Акты в 1С
для транспорта, я считаю, не полные, я писал всегда маршрут, ФИО водителя, дату. Потом НДС у вас никак не 0, вы же работаете без НДС, что-то у вас в настройках не так.

Конечно я тоже добавляю в документы маршрут, водителя, номер и дату договора, но автоматом акт выходит со строкой НДС в которой стоит 0 рублей, соответственно никакие счет фактуры я не выставляю. А если с этого года каждая организация будет утверждать документы своего образца, и все теперь мне будут присылать свои бланки, чтобы я заполняла по их образцу? По моему это бред...

Я же говорю, что-то в настройках, должно быть - без НДС.Если у вас 1С, то в учет. политике, в общих сведениях выберете ЕНВД, а в НДС - "организация работает без НДС".
С этого года вы сами утверждаете бланк, а не заказчики.

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 11:58
Сашка
А разве Вы не пользуетесь специальной программой 1С "Грузоперевозки"? Там вроде бы все формы необходимые выдает она.

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 17:06
Катичка
Vik писал(а):
Катичка писал(а):
Vik писал(а):Я лично реагирую по-разному, смотря какие требования. У меня когда-то был транспорт. Акты в 1С
для транспорта, я считаю, не полные, я писал всегда маршрут, ФИО водителя, дату. Потом НДС у вас никак не 0, вы же работаете без НДС, что-то у вас в настройках не так.

Конечно я тоже добавляю в документы маршрут, водителя, номер и дату договора, но автоматом акт выходит со строкой НДС в которой стоит 0 рублей, соответственно никакие счет фактуры я не выставляю. А если с этого года каждая организация будет утверждать документы своего образца, и все теперь мне будут присылать свои бланки, чтобы я заполняла по их образцу? По моему это бред...

Я же говорю, что-то в настройках, должно быть - без НДС.Если у вас 1С, то в учет. политике, в общих сведениях выберете ЕНВД, а в НДС - "организация работает без НДС".
С этого года вы сами утверждаете бланк, а не заказчики.

Это все понятно, что каждая организация утверждает бланки в учетной политике и теперь необязательно применять унифицированные формы. Но недавно заказчики заявили, если мы не переделаем документы по их образцу (хотя принципиального отличия с нашим актом и не было) они оплачивать услуги не будут.
И на что принципиально влияет строка НДС если в ней стоит 0 руб.?

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 17:06
Катичка
Сашка писал(а):А разве Вы не пользуетесь специальной программой 1С "Грузоперевозки"? Там вроде бы все формы необходимые выдает она.

У нас стоит типовая 1С Бухгалтерия 7. Все необходимые для нас документы там тоже есть. Вопрос в том, что каждый Заказчик с периодичностью выдвигает какие то свои требования по заполнению документов(это касается в основном не унифицированных форм, таких как акт об оказании услуг, счет на оплату).

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 13:18
Olga
Знаете...про Ваших покупателей могу сказать словами моей бабушки "каждый дурак сходит с ума по своему", уж простите за резкость. Когда наше ООО заказывало услуги по перевозке, то даже акта сверки от грузоперевозочной ООО добиться не могли. А вы такое позволяете своим покупателям... Надо при заключении договора изначально объяснять какие документы будут им выставлены, а чтобы не было шантажа по оплате, то платят по счету авансом, такое всегда и практикуется. Не оплатили - не перевезли.