Страница 5 из 5

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 11:18
Катичка
Yanina писал(а):Тогда пора Вашему директору объяснить, что ВСЕ грузоперевозчики по ПРЕДОПЛАТЕ работают, абы избежать шантажа от покупателей.

Спасибо. Вроде работаем давно, такого раньше и не было. Стараемся клиентскую базу увеличивать, но к сожалению не все хотят сразу по предоплате работать.

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 11:54
Yanina
Ну еще такой вариант: пропишите в договоре предоплату хотя бы 70%. Должны же Вы как-то себя обезопасить. Или условия особенные: не отдадим груз без оплаты + % за простой. А то клиенты на шею сядут и ножки свесят.

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 10:36
Катичка
Спасибо за ответы всем!!