Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

  • Объявления

Исправление документов по просьбе покупателей

В данном разделе форума обсуждается весь спектр вопросов связанных с бухгалтерским учетом, формами отчетности (российской и иностранной)

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

Сообщение Катичка » 03 фев 2013, 12:47

Olga писал(а):Знаете...про Ваших покупателей могу сказать словами моей бабушки "каждый дурак сходит с ума по своему", уж простите за резкость. Когда наше ООО заказывало услуги по перевозке, то даже акта сверки от грузоперевозочной ООО добиться не могли. А вы такое позволяете своим покупателям... Надо при заключении договора изначально объяснять какие документы будут им выставлены, а чтобы не было шантажа по оплате, то платят по счету авансом, такое всегда и практикуется. Не оплатили - не перевезли.

Я тоже так думаю, все документы составлены согласно законодательства, что еще надо? Но если в ультимативной форме заявляют, что не будут оплачивать пока мы не переделаем, директор уже начинает возмущаться , что бы я сделала как просят.
Вот я хочу знать в вашей практике такое бывает и как вы на это реагируете?
Катичка
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 13:26

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

Сообщение Антонина » 05 фев 2013, 10:59

Вообще-то в НК указано, что у нас 3 ставки НДС -18,10 и 0%, кот. применяется при экспорте и международных перевозках. Кстати, указали 0%, выставляйте счет-фактуру
Антонина
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:51

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

Сообщение Nura » 06 фев 2013, 12:04

Добрый день, может стоит задуматься - если разные контрагенты просят вас исправить одно и тоже в ваших документах - может они все же не совсем корректно составлены?
Nura
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 14:43

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

Сообщение Катичка » 09 фев 2013, 12:49

Антонина писал(а):Вообще-то в НК указано, что у нас 3 ставки НДС -18,10 и 0%, кот. применяется при экспорте и международных перевозках. Кстати, указали 0%, выставляйте счет-фактуру

0% мы не указываем, в акте в табличной части стоит :Итого-10000 руб,дальше Без налога НДС -(просто прочерк), дальше Всего-10000 руб. И ниже прописью Всего оказано услуг на сумму: Десять тысяч рублей 00 копеек, в т.ч.: НДС - Ноль рублей 00 копеек.
Это стандартный акт в 1 с бухгалтерия 7, цена по услуге стоит без ндс.
Катичка
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 13:26

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

Сообщение Катичка » 09 фев 2013, 13:08

Nura писал(а):Добрый день, может стоит задуматься - если разные контрагенты просят вас исправить одно и тоже в ваших документах - может они все же не совсем корректно составлены?

Да нет, конечно же не одно и тоже, я же говорю: одним надо чтобы дата акта совпадала с датой в договоре, другим чтобы акты и счета были составлены именно по их образцу буква в букву. В наименовании указываю все и договор и маршрут и авто и водителя, бывают потом звонят просят: переделайте все тоже только без маршрута.
Налоговая проверяла, никаких замечаний к составленным документам не было.
Катичка
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 13:26

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

Сообщение Yanina » 20 фев 2013, 10:27

Тогда пора Вашему директору объяснить, что ВСЕ грузоперевозчики по ПРЕДОПЛАТЕ работают, абы избежать шантажа от покупателей.
Yanina
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:57

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

Сообщение milkycats » 23 фев 2013, 12:17

Катя, а Вы как договариваетесь с покупателями? Договор, заявка на перевозки есть? С подписями, печатями и т.д. ТН выписываете? Это также является серьезным аргументом для подтверждения произведенной услуги в разговорах с шантажистам. Если все так сложно с клиентами, можно форму акта утверждать Приложением к Договору.
milkycats
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:12

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

Сообщение Катичка » 27 фев 2013, 11:18

milkycats писал(а):Катя, а Вы как договариваетесь с покупателями? Договор, заявка на перевозки есть? С подписями, печатями и т.д. ТН выписываете? Это также является серьезным аргументом для подтверждения произведенной услуги в разговорах с шантажистам. Если все так сложно с клиентами, можно форму акта утверждать Приложением к Договору.

Перед поездкой оформляется договор заявка на перевозку, где указывается, что мы должны для оплаты предъявить счет, акт и ТН. Конечно если в договоре оговариваются конкретные условия, я все это учитываю при составлении документов. Многие заказчики из других городов и все доки отправляются почтой, а когда получают и подходит время оплаты потом начинаются звонки.
Конечно я не говорю, что такое бывает постоянно, просто столкнулась в последнее время с парочкой таких заказчиков вот и думаю как дальше быть, если ситуация повторится.
Катичка
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 13:26

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

Сообщение Катичка » 27 фев 2013, 11:18

Yanina писал(а):Тогда пора Вашему директору объяснить, что ВСЕ грузоперевозчики по ПРЕДОПЛАТЕ работают, абы избежать шантажа от покупателей.

Спасибо. Вроде работаем давно, такого раньше и не было. Стараемся клиентскую базу увеличивать, но к сожалению не все хотят сразу по предоплате работать.
Катичка
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 13:26

Re: Исправление документов по просьбе покупателей

Сообщение Yanina » 04 мар 2013, 11:54

Ну еще такой вариант: пропишите в договоре предоплату хотя бы 70%. Должны же Вы как-то себя обезопасить. Или условия особенные: не отдадим груз без оплаты + % за простой. А то клиенты на шею сядут и ножки свесят.
Yanina
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:57

Объявления

Пред.След.

Вернуться в Бухгалтеру


  • Объявления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron