Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

  • Объявления

Как оформить документы при реорганизации

В данном разделе обсуждаются вопросы, связанные с правовыми аспектами финансовой деятельности.

Re: Как оформить документы при реорганизации

Сообщение psevdomonkey » 29 май 2013, 12:23

Катичка писал(а):Добрый день, получается, что у орг-ии А все-равно долг перед МОЭК со всеми вытекающими пенями....

Мы звонили в МОЭК, когда хотели перезаключить договор с ними. Они сказали: "Платите по счёту организации А, в платёжке укажите, что платите по такому-то договору за такую-то организацию, и проблем не будет". Т.е. они свою задолженность закрывают, а у нас дебиторка повисла.
psevdomonkey
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 11:45

Re: Как оформить документы при реорганизации

Сообщение Poitoutousa » 30 май 2013, 08:12

Хороший пост.
Poitoutousa
 

Re: Как оформить документы при реорганизации

Сообщение Катичка » 30 май 2013, 11:20

psevdomonkey писал(а):
Катичка писал(а):Добрый день, получается, что у орг-ии А все-равно долг перед МОЭК со всеми вытекающими пенями....

Мы звонили в МОЭК, когда хотели перезаключить договор с ними. Они сказали: "Платите по счёту организации А, в платёжке укажите, что платите по такому-то договору за такую-то организацию, и проблем не будет". Т.е. они свою задолженность закрывают, а у нас дебиторка повисла.

Если МОЭК зачел платеж Б за А, значит у Вас нет никаких проблем, Вам должен ген.дир-р орг-ии А, вы же его долги оплатили. Пусть он в кассу орг Б внесет наличные на эту сумму, укажите, за что он платит, приложите в качестве подтверждающих д-тов требования МОЭК в адрес орг А и копии своих платежек в МОЭК, или дождитесь окончания реорганизации и спишете эту дебиторскую задолженность.
Катичка
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 13:26

Re: Как оформить документы при реорганизации

Сообщение psevdomonkey » 31 май 2013, 11:08

Эх... Если бы всё так было просто. Он свои личные денежки платить за услуги организации (тем более которые фактически уже потребляла другая организация) не собирается.
psevdomonkey
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 11:45

Re: Как оформить документы при реорганизации

Сообщение Катичка » 01 июн 2013, 12:04

Чтоб к нему не предъявлялись претензии за оплату тепла (МОЭК), ему нужно было вовремя расторгнуть д-р с МОЭК, как только он съехал из здания, а пока этот д-р не расторгнут, с него имеют право взыскивать этот платеж вплоть до суда. Понятно, что Вам не хочется этим заниматься, тем более. что сами пользовались услугами МОЭК, тогда сделайте начисление за тепло на эту сумму и дебиторка исчезнет.
Катичка
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 13:26

Re: Как оформить документы при реорганизации

Сообщение psevdomonkey » 02 июн 2013, 11:22

Вот мы и вернулись к вопросу, заданному в самом начале))
Т.е. начисление я делаю на основании актов, оформленных на присоединяющуюся организацию, но подписанных присоединяемой организацией? :?:
psevdomonkey
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 11:45

Re: Как оформить документы при реорганизации

Сообщение Катичка » 03 июн 2013, 10:35

Дождитесь окончания реорганизации и пусть подпишет руководство Б как правопреемник А.
Катичка
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 13:26

Re: Как оформить документы при реорганизации

Сообщение psevdomonkey » 04 июн 2013, 11:12

Так и сделаем, спасибо за помощь огромное!
psevdomonkey
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 11:45

Объявления

Пред.

Вернуться в Юристу


  • Объявления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron