Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

  • Объявления

Порядок оформления вкладов в УК при создании ООО

В данном разделе обсуждаются вопросы, связанные с правовыми аспектами финансовой деятельности.

Порядок оформления вкладов в УК при создании ООО

Сообщение shyamarani » 25 июн 2012, 23:14

Объясните пожалуйста, как оформить вклад в уставный капитал при создании ООО (УСН)? Например, два человека решили создать юридическое лицо, оформили все необходимые документы. Известно, что на момент создания ООО должны быть оплачены доли участников общества не менее, чем на половину. Как правильно оформить, отразить в документах (взнос наличными) вклады участников общества, ведь ни печати, ни счета нет? Заранее спасибо.
shyamarani
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:28

Re: Порядок оформления вкладов в УК при создании ООО

Сообщение Lila » 26 июн 2012, 22:25

На момент регистрации Общества нужно сделать проводку Д75 - К80 на сумму уставного капитала, а внесенные участниками ООО суммы нужно отразить, как поступление в кассу Д50 - К75. Также необходимо оформить ПКО, если взносы в УК осуществляются наличными. Затем деньги должны быть сданы в банк. И все.
Lila
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:35

Re: Порядок оформления вкладов в УК при создании ООО

Сообщение LudMila » 16 июл 2012, 00:08

Lila писал(а):На момент регистрации Общества нужно сделать проводку Д75 - К80 на сумму уставного капитала, а внесенные участниками ООО суммы нужно отразить, как поступление в кассу Д50 - К75. Также необходимо оформить ПКО, если взносы в УК осуществляются наличными. Затем деньги должны быть сданы в банк. И все.

Это не совсем верно. Ведь организации еще нет, и кассы - соответственно тоже. Насколько мне известно, в банке открывается какой-то расчетный счет, на который и вносятся деньги. И, несмотря на то, что у вас УСН, кассовую книгу вы все равно должны вести.
LudMila
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:11

Re: Порядок оформления вкладов в УК при создании ООО

Сообщение Lila » 26 июл 2012, 20:25

Проводки сделаете на момент регистрации Общества, когда у Вас уже печать будет. Если сейчас не будете вести бухгалтерский учет, то как начнете его вести с 2013 года? Где Вы возьмете начальные остатки?
Lila
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:35

Объявления


Вернуться в Юристу


  • Объявления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron