Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

  • Объявления

Расходы организации при строительстве цеха

Данный раздел предназначен для общения по налогам ( Налоговому законодательству, видам и формам налогообложения, налоговым вычетам).

Расходы организации при строительстве цеха

Сообщение NinaUr » 13 окт 2015, 10:57

Добрый день!
Есть две компании.
Одна главная - на ОСНО. Вторая - на упрощенке - хранитель активов (земельный участок).
Цель будущего такая: построить цех.
Будет все это хозяйство на балансе Хранителя активов.
Главная компания будет арендовать цех и заниматься производством.
Сейчас надо произвести такие затраты как инженерное изыскание и подобные работы, и потом начать строительство.
Дело в том, что платит за все эти работы Главная фирма.
Чтобы и затраты были на ней и ндс.
Но вот можно ли так делать? и как обыграть все это? В счет аренды или как?
Будет в дальнейшем пользоваться цехом, только главная фирма и никакие другие.
NinaUr
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 00:13

Re: Расходы организации при строительстве цеха

Сообщение Nura » 14 окт 2015, 10:13

Добрый день!
Вторая компания может заключить договор строительного подряда на строительство цеха с Главной компанией.Договор строительного подряда - это гражданско-правовой договор, в силу которого одна сторона (подрядчик) обязуется в установленный договором строительного подряда срок построить по заданию другой стороны (заказчика) определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену (П.1 ст.740).
Затем после сдачи объекта заключить договор аренды и прописать условие взаимозачета по двум договорам.(ст. 606 ГК РФ )
Nura
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 14:43

Re: Расходы организации при строительстве цеха

Сообщение NinaUr » 15 окт 2015, 09:23

А то, что Главная компания не именно сама строит - а нанимает строителей?
Все равно строительный подряд?
NinaUr
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 00:13

Re: Расходы организации при строительстве цеха

Сообщение Nura » 16 окт 2015, 10:22

Это меняет всю суть. Дело в том, что договор строительного подряда подразумевает две стороны: заказчик и генподрядчик. В свою очередь генподрядчик может заключить договор подряда с любой строительной организацией. Для работ по строительству у генподрядчика и подрядчика должно быть свидетельство СРО .
Саморегулирование в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (строительной деятельности) регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
1.Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ;
2.Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ;
3.Федеральный закон от 01 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»;
4.Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
и другими нормативно-правовыми актами
Государственный реестр саморегулиремых организаций в области строительства, ведет Ростехндазор. И как Вы и сами понимаете, получить свидетельство СРО не так просто. Это, можно сказать, вид деятельности организации. Строительство. В документах сдачи готового объекта будет фигурировать и генподрядчик.
Может Вам рассмотреть вопрос о заключении договора с Главной компании о финансировании объекта?
Nura
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 14:43

Re: Расходы организации при строительстве цеха

Сообщение NinaUr » 17 окт 2015, 20:03

"Может Вам рассмотреть вопрос о заключении договора с Главной компании о финансировании объекта?"

А тут как быть?

Вообще раз уже заплатили за некоторые услуги с главной компании, то и акты приходят на главную компанию. А как списывать в расходы, если по идее, это делается не на собственной земле Главной?
NinaUr
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 00:13

Re: Расходы организации при строительстве цеха

Сообщение Сашка » 18 окт 2015, 11:33

Доброе утро.
Относить на расходы строительство чужого здания на чужой земле нельзя. Это без вопросов.

Чтобы перенести расходы на владельца земли и будущего хозяина здания, нужно основание.

Что это за основание? Договор займа, агентский договор или еще какой-нибудь, решать Вам.

Обсуждать все эти договоры здесь нелогично.
Во-первых, вся ситуация слишком сильно напоминает банальную "схему", а обсуждение схем запрещено правилами форума.
Во-вторых, это слишком сложные договоры и все ответственные нюансы отследить в рамках форума невозможно.

Мой совет - обратитесь к специалистам-юристам.
Сашка
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:00

Re: Расходы организации при строительстве цеха

Сообщение NinaUr » 19 окт 2015, 10:22

Нет, дело совсем не в этом.
Просто пока на маленькой компании средств мало. На строительство явно не хватит.
А у Главной компании оборот приличный.
В будущем для себя и хотим строить цех, а не снимать, как сейчас.
Но хочется активы в одну "корзинку", а производство - в другую.
В конечном итоге, собственник все равно один и тот же.
NinaUr
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 00:13

Re: Расходы организации при строительстве цеха

Сообщение Сашка » 20 окт 2015, 15:30

Это и есть основа для схемы уклонения от чего бы то ни было.
Когда начинают дело, думают о "производстве", а не о разделении "корзин".

Успехов!
Сашка
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:00

Объявления


Вернуться в Налоги


  • Объявления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron