Как объединить в единую систему электронный документооборот
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Как объединить в единую систему электронный документооборотКомплексное решение по автоматизации электронного документооборота на базе «1С» – это долгожданное избавление от рутинной работы с документами. Технология организации электронного документооборота проста, доступна и легка в освоении.
3 шага к эффективной системе электронного документооборота на предприятии: 1. Используйте «1С-ЭДО» – формируйте, подписывайте и отправляйте электронные документы нажатием одной кнопки. - Включив в систему электронного документооборота «1С-ЭДО», вы не только сократите время на обмен документами с вашими контрагентами на 75%, но затраты на расходные материалы до 70% и общие издержки на предприятии на 2%. - «1С-ЭДО» – это просто! Пользуйтесь привычным интерфейсом вашей «1С» и просто выбирайте кнопку «отправить по ЭДО». - Обменивайтесь документами с любыми компаниями, позаботившимися об электронном документообороте на своем предприятии, при помощи специальных технологий «1С». - «1С-ЭДО» включает бесплатную электронную подпись на одно юридическое лицо – электронный обмен документами будет юридически подтвержден. 2. Добавьте свой бумажный архив в электронную систему документооборота с помощью программы «Скан-Архив» – и получите доступ к любому документу прямо из базы «1С». - Создайте структурированный архив документов с удобным поиском по штрих-коду, контрагенту, дате и т.д. - Уменьшите риск штрафов за утрату документов или просрочку их представления: все документы будут надежно сохранены и учтены, а отсутствующие документы отмечаются в базе. - Сэкономьте затраты на содержание бумажного архива: оплату помещения, логистику, печать. 3. Чтобы довести свою систему электронного документооборота до совершенства, откажитесь от ручного ввода первички – программа «Скан-Загрузка документов» сама внесет все данные в «1С». - Экономьте время: 3-страничный документ вводится в «1С» за 1 минуту. При наличии сканера с автоподачей вы можете сэкономить еще больше времени. - Избавьтесь от ошибок ручного ввода. «Скан-Загрузка документов» самостоятельно распознает и подбирает товары по вашей номенклатуре, номенклатуре поставщика, артикулу, стоимости. А если товара еще нет в вашей базе, его можно завести по распознанным данным в 2 клика. - Получите уверенность в результате. Программа отметит ячейки, в которых нужно перепроверить данные, и документ будет проведен только после одобрения оператором. Организация единой электронной системы документооборота на предприятии – это решение для тех, кто не избегает возможности учесть все от А до Я и облегчить свою работу.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |