Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

  • Объявления

Осторожно! Электронный документооборот приводит к увеличению

В данном разделе форума обсуждается весь спектр вопросов связанных с бухгалтерским учетом, формами отчетности (российской и иностранной)

Осторожно! Электронный документооборот приводит к увеличению

Сообщение Gendalf » 31 янв 2016, 20:14

Каждый бухгалтер, отвечающий за управление документооборотом компании:

•документальное оформление хозяйственных операций;
•отправку и прием документов;
•подготовку к проверкам, сверкам с контрагентами;
•сдачу отчетности;
знает, насколько ценно свободное время, и страстно желает избавиться от механической работы с бумагой, которая отнимает львиную долю рабочего времени.

В самые насыщенные рабочие дни, особенно в период подготовки к отчетности, спасением становится автоматизация документооборота. Как просто, а главное, быстро сдать отчетность в электронном виде, вы сами почувствовали при сдаче декларации по НДС, которая с января 2015 года предоставляется только в электронном виде.

Просто вспомните:

•электронные документы составляются быстро и просто, не нужно собирать целые тома счетов-фактур и нести их в налоговую;
•программы, в которых вы создаете документы, устроены так, что допустить ошибку достаточно сложно, а соответствие нужной форме достигается автоматически;
•длинные очереди, в которых нужно тратить рабочее время, в прошлом.

А теперь представьте, насколько проще работать бухгалтерам, которые решились на подключение электронного документооборота.

•Обмен электронными документами с контрагентами занимает не несколько дней, а несколько минут;
•документы приходят в электронном виде, их не нужно вносить в систему;
•денежные затраты на расходные материалы (краску, бумагу) и пересылку сокращаются в несколько раз;
•количество ошибок в декларации минимально за счет идентичности принимаемых от партнеров документов, и тех, которые вы отправляете в налоговую;
•нет расхождений в книге покупок и книге продаж;
•пакет документов не может быть утерян, электронный документооборот гарантирует, что адресат его получит.

А главное, для использующих электронный документооборот отчетность, к которой можно подготовиться без задержек на работе и траты нервов, – норма. Если у вас все еще не так, то пора задуматься о том, чтобы работать с документами по-новому!
Gendalf
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 13:09

Объявления

Вернуться в Бухгалтеру


  • Объявления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron