Как бухгалтеру упростить для себя налоговую отчетность |
04.09.2015 08:31 |
Еще совсем недавно, чтобы сдать отчеты в различные государственные органы и фискальные службы, приходилось регулярно посещать их офисы, выстаивать длинные очереди, отправлять ценные заказные письма. Но сейчас, когда появились такие проекты, как тензор электронная отчетность, необходимость во всех этих действиях отпала. Даже на бумагу выводить документ не нужно – он в автоматическом режиме отправляется адресату. Специалисты называют этот механизм «единым окном» для бухгалтеров. Плюсы электронной отчетностиПользователи более ранних версий различных программ для электронной отчетности сталкивались с проблемой поиска их актуальных форм. Сейчас этой проблемы нет – действующие шаблоны встроены в программу и обновляются автоматически. Можно не сомневаться в том, что все операции в программе соответствуют государственным налоговым стандартам. Так что нет оснований беспокоиться, что контролирующие органы предъявят вам какие-то претензии во время проверки или постоянно будут возвращать вам отчеты на доработку, как это было раньше. Кстати, такие системы как СБиС от Тензор работают не только с налоговиками, а и с Пенсионным фондом, Росалкоголем и другими органами. Немаловажный плюс – работа системы по защищенным каналам связи, что обеспечивает конфиденциальность передаваемой информации. С помощью таких же программ можно обмениваться важными документами с контрагентами, составлять внутренние отчетности и составлять финансовый анализ деятельности предприятия. Некоторые бухгалтера думают, что программы для электронной отчетности слишком дорогие, поэтому предпочитают работать по старинке. Но это миф. Как показывает практика, на покупку и обслуживание подобного программного обеспечения тратится гораздо меньше средств, чем на отправку заказных писем, а тем более – оплату услуг курьера. |