ОднаКнопка


Чем хорош аутсорсинг бухгалтерских услуг?
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
15.11.2014 10:28

Грамотный подход к ведению бизнеса очень важен. А чтобы процесс работы организации был более эффективным, отвлекающие моменты должны отсутствовать. Ведение бухгалтерии опытным, квалифицированным штатным сотрудником – весьма затратное дело. К тому же поиск хорошего бухгалтера обычно занимает много времени, что очень не выгодно, особенно для небольших фирм, когда

каждая минута в цене. Конкуренция и адвокат по уголовным делам не терпят пустой траты времени.

Передача бухгалтерских функций компании, которая занимается этим целенаправленно, отличный выход. Такой метод ведения бухгалтерии называется аутсорсингом. В настоящее время эта услуга пользуется огромным спросом. Аутсорсинговая деятельность направлена на длительное сотрудничество, которое подразумевает обязательное наличие контракта. Такие компании оказывают весь спектр бухгалтерских услуг: расчет зарплаты, авансовый отчет, бухучет, бухгалтерские консультации, сдачу отчётности в госорганы и многое другое. Главнейшее преимущество сотрудничества с такой компанией – это экономия, как средств, так и времени.

Наряду с бухгалтерским существует и юридический аутсорсинг, который берёт на себя все обязательства, связанные с правильным оформлением бумаг и общением с государственными и коммерческими организациями в суде и не только, как это делает адвокат по гражданским делам.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

    Общие преимущества поручения бухгалтерского функционала аутсорсинговым фирмам можно представить следующим образом:
  1. Отсутствие проблемы поиска квалифицированного сотрудника. Нанять опытного бухгалтера стоит дорого, а начинающие специалисты – ещё дороже потому, что полагаются на метод проб и ошибок, что, чаще всего, имеет негативные последствия.
  2. Отсутствие издержек, направленных на содержание штатного бухгалтера. Исключаются такие проблемы, как ежемесячная выплата заработной платы, оплата отпуска, предоставление социального пакета. Также не нужно содержать рабочее место специалиста, оплачивать специальные программы, журналы и т.д.
  3. Подстраховка. Штатные сотрудники уходят на больничные и в отпуска, либо вообще увольняются. Тогда на время отсутствия бухгалтера нужно искать ещё кого-то, кто бы мог его заменить. А это опять же занимает время и требует определенных финансовых вливаний. Удаленный сотрудник даже если и исчезнет из поля зрения на какое-то время, всегда найдется тот, кто мгновенно примет все его дела.
  4. Высокий профессионализм и компетентность. Даже, если возникнет нестандартная ситуация, команда специалистов решит ее быстрее, чем один сотрудник.