ОднаКнопка


Расходы и бюджетирование
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
26.11.2014 01:18
Чрезмерный документооборот – проблема, с которой сталкиваются все больше современных компаний, которым приходится работать с контрагентами. Ежегодно составляется бюджет на следующий год, а потом в течение года постоянно заключаются договора, выполняются работы, оказываются услуги, оплачиваются заявки так далее. Процесс этот не прерывается практически никогда. Обычно эта работа сопровождается бегами по кабинетам ответственных менеджеров, которые трясутся за каждую копейку, потому что обычно суммы здесь играют достаточно внушительные. Самое главное – приходится тратить очень много времени.

Как облегчить процесс

Для того, чтобы этого не происходило необходимо немного разбираться в компьютерах. В настоящее время существует специальное программное обеспечение, созданное для того, чтобы статьи бюджета и финансовый учет велись автоматизировано. На сайте в интернете есть идеи того, как можно подзаработать с помощью гаджетов.

http://open-broker.ru/

 

Возможности программы



Благодаря этому программному обеспечению можно компьютеризировать документооборот в компании. Также в большинстве случаев у нее есть возможность вести совместную работу с другими программами. Возможности программы действительно огромны, благодаря ее многофункциональности. К примеру, она может связывать несколько документов друг с другом, может учитывать расход средств, отслеживать заявки с договорами.

Взяв эту программу на вооружение можно сэкономить огромное количество времени, которое может быть потрачено в другое русло. Так, освобождается время у менеджеров, работников, да и у руководителей. Преимущества данной программы невозможно переоценить для деятельности любой фирмы, где идет серьезный денежный оборот, учитывая, что все больше компаний переходят на такой вид учета.