26.08.2012 14:45 |
По заявлению заместителя главы ведомства Анатолия Голомолзина, ФАС отказала в переносе нового технического регламента о запрещении использования бензина стандарта Евро-2 с 1-ого января 2013 года, т.е срок перехода на новый стандарт остается прежним. Это объясняется, прежде всего, тем, что нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие компании должны поставлять на рынок только топливо высочайшего качества, которое как раз и должно соответствовать стандарту Евро-3. Вопрос экологии сейчас стоит довольно остро. Именно поэтому топливо нового поколения должно соответствовать новым стандартам. Ведь именно выбросы вредных веществ в атмосферу после процесса сгорания топлива в крупных городах влияет на экологию в целом.
Ведущие нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие компании России, в свою очередь, попросили поддержки у правительства. Под обращением подписались главы шестнадцати крупнейших компаний страны.
Россия отстает от Европы по производству качественного топлива ровно на 10 -лет. Если в Европе на стандарт Евро-2 перешли еще в 1995 году, то в России он был принят лишь в 2005 года. И даже после этого топливо Аи-92 продают до сих пор. По сложившимся предпосылкам стандарт Евро-3 полностью изживет себя к 2015 году. Появится новый стандарт Евро-4. Европейский Союз уже сейчас живет по стандарту Евро-5. Белоруссия планирует перейти на Евро-4 уже к концу 2012 года.
Жизнь показывает, что сегодня на арену бизнеса выходит молодёж. Зачастую неординарные, непривычные для классического бизнеса методы и идеи получают своё стремительное развитие. Кто чем занимается и чем можете заняться вы, рассказывает портал http://molodost.bz/. Здесь вы найдёте не только истории успеха молодых предпринимателей, но и рекомендации для себя. |