Обслуживание программных продуктов линейки 1С по абонентской системе |
03.07.2012 14:30 |
Обслуживание программных продуктов линейки 1С по абонентской системе Абонементное сопровождение программ 1С на сегодняшний день является наиболее эффективным способом обслуживания клиентов при любых их запросах. Чтобы получить возможность обслуживания программ 1С, действующих на предприятии, клиентам следует оформить подписку на абонементное обслуживание в выбранной компании, которая вскоре станет партнёром по бизнесу, так как будет знать все тонкости предприятия. С такой подпиской клиенты получают гарантированное ежемесячное обслуживание программ 1С по форме выездного обслуживания. Специалист-консультант, компетентный в вопросах сервисного обслуживания, сопровождения программ 1С, бухгалтерского и налогового учёта, регулярно будет приезжать в офис клиента для 1С оказания услуг. Кроме проведения регламентных операций, необходимых для бесперебойной работы программы 1С, специалист-консультант может дать ответы на все вопросы, которые накопились у работников бухгалтерии клиента. Абонементное обслуживание имеет свои преимущества Устаревшие релизы в программах могут осложнить работу, и знающие бухгалтера всегда обращают внимание на своевременное 1С оказание услуг. Учёт по старым правилам невозможен, и бухгалтера стремятся вовремя провести обновление, чтобы не допустить искажения в отчётах. Фирма «1С» регулярно предоставляет пользователям программ 1С консультационную и технологическую поддержку. Поэтому обновления программ проводятся своевременно и регулярно. Такую же поддержку получают клиенты, оформившие подписку на ИТС, которая своевременно обеспечивает 1С оказание услуг и комплексное обслуживание пользователей программ 1С. Своевременное 1С оказание услуг может стать универсальным решением для поддержки бесперебойной работы программ 1С. Диски ИТС обеспечивают клиентов свежим источником консультационной информации по вопросам ведения бухгалтерского учёта, составления налоговых отчётов, новинок в трудовом праве. Техническая поддержка – составная часть абонентского обслуживания Раздел «Технологическая поддержка», который присутствует на всех дисках ИТС, содержит актуальную и важную информацию, с помощью которой можно проводить регламентные работы по самостоятельному обновлению действующих программ 1С. В содержание раздела технологической поддержки обычно входят:
Раздел технической поддержки всегда содержит материалы технического характера, которые интересуют специалистов по внедрению, опытных пользователей, программистов 1С. |