Конкуренция между банками |
12.09.2012 13:51 |
Всё чаще банки стали предлагать клиентам форму пакетного обслуживания. Пакеты могут представлять собой набор специальных кредитов и комплексное расчётно-кассовое обслуживание. Оплата таких бизнес-пакетов может осуществляться любым удобным для клиента способом одним или несколькими платёжными документами в месяц, в зависимости от типа бизнес-пакета.По мнению экспертов, очень важным фактором, на который обращает внимание клиент при выборе банка для того чтобы открыть расчётный счёт для юридических лиц, является репутация банковского учреждения как провайдера удобных и качественных услуг. На втором месте, среди бросающихся в глаза преимуществ, стоит наличие у финансового учреждения разветвлённой сети филиалов. Это учитывают как фирмы с большим количеством офисов, так и представители малого бизнеса, ведь всех интересует близость банковского отделения или банкомата. На что обратить внимание при выборе между банкамиДругими важными факторами, на которые обращают внимание клиенты, желающие осуществить открытие расчётного счёта, являются гибкие тарифные планы, индивидуальный подход, широкая продуктовая линейка, стандартизация расчётно-кассового обслуживания для всех клиентов, уют и комфорт в офисах, рекомендации партнёров по бизнесу, нестандартные методики работы с клиентами, приветливость и профессионализм менеджеров и персонала, а так же экономия времени при сотрудничестве именно с этим банком.
Так же ни в коем случае не стоит недооценивать систему бонусов, которую многие банки предлагают своим клиентам. Это обычно значительно повышает лояльность клиентов по отношению к расчётно-кассовому обслуживанию. Акции с розыгрышем призов, скидки, предоставление дополнительных льготных услуг, подарки сувенирной продукции, возможность бесплатного обслуживания в течение некоторого времени, и другие приятные подарки привлекут внимание многих новых клиентов в банк. Конкуренция по всем возможным направлениям Но не стоит забывать, что банковская система очень расчётлива. Ни одно финансовое предприятие не станет устраивать акции себе во вред. Все взаимовыгодные отношения строятся исключительно на срочности и объёме предоставляемых услуг, количества затрачиваемых ресурсов, потребляемых кредитных продуктов и услуг РКО. Ради усиления преимущества перед конкурентами банк может даже стать нишевым игроком. Например, существуют те, кто специализируются конкретно на услугах обслуживания импортно-экспортных операций. Но среди представителей расчётно-кассового обслуживания таковых не так много. |