Потребитель, пришедший за товаром или услугой, обращает внимание на множество факторов, влияющих на решение сделать покупку. Один из компонентов, непосредственно воздействующий на выбор, это репутация производящей компании. Принадлежность продукта к той или иной организации обозначается с помощью логотипа, товарной марки, знака отличия среди подобных предложений.
1. Преимущество товарного знака. Регистрация товарного знака является одним из видов защиты продукции от подделок. Поэтому серьезные предприниматели, имеющие положительный опыт работы, стремятся как можно быстрее обозначить свой товар, промаркировав его с помощью специального обозначения. 2. Самый эффективный способ регистрации бренда. Процедура регистрации товарного знака проходит при непосредственном участии самого собственника будущего бренда и аккредитованной организации http://www.intelcapital.ru. Последняя является посреднической структурой, обеспечивающей профессиональный подход к решению вопроса в вышестоящей инстанции, Роспатенте. Для получения Свидетельства об охране торговой марки на территории данного государства заявитель должен полностью следовать указаниям патентного поверенного. Этот специалист будет доверенным лицом клиента на весь период документального освидетельствования. Поскольку законодательные нюансы часто ставят простого обывателя в тупик, то помощь со стороны патентного бюро в данной ситуации оказывается очень действенной и необходимой. Регистрация товарного знака стоимость которой зависит от количества пошлин, необходимых к уплате, занимает значительный временной промежуток. И чем больше стран в списке заявителя, на которые планируется распространение неприкосновенности марки, тем длительнее процедура. 3. Этапы оформления Свидетельства на торговую марку. Если заявитель ограничивается оформлением заявки, действующей только на территории России, то это самая простая форма защиты. Возможна срочная регистрация товарного знака. В этом случае поверенный должен быть поставлен в известность относительно намерений клиента ускорить процедуру. В обычном режиме регистрация торговой марки происходит по следующему плану:
- Заявитель приходит на консультативную беседу в патентное бюро и сообщает о своем желании оформить права на торговый знак для своей продукции.
- Патентный поверенный проводит анкетирование клиента и первичную экспертизу предполагаемого бренда. В случае выявления погрешностей, повторов, неоправданных сложных элементов, специалист предлагает заявителю варианты оптимизации марки в соответствии с общепринятыми понятиями об эффективной рекламе.
- Оформляется необходимая документация и пересылается в Роспатент для рассмотрения заявки.
- Клиент получает на руки перечень пошлин, которые следует уплатить за право использования товарного знака на территории одной или нескольких стран. В случае заинтересованности клиента зарубежным рынком поверенный проведет переговоры с агентами из других государств.
- Весь период, до момента получения заявителем Свидетельства, представитель патентного бюро проводит полный спектр работ, защищая интересы клиента и его авторские права.
Собственная торговая марка – это лицо выпускающего предприятия. И если вы стремитесь к тому, чтобы ваши товары были узнаваемыми, позаботьтесь о своевременной маркировке продукции, в качестве которой вы не сомневаетесь. Тогда и потребители очень скоро начнут искать товары с вашим логотипом.
|