ОднаКнопка


Продажа бизнеса за две недели: миф или реальность?
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
16.01.2013 11:13

У предпринимателей иногда бывают ситуации, что приходится продать свое собственное дело. Кто-то нуждается в очень быстром поиске покупателя, а у кого-то есть вагон и маленькая тележка времени. Обычно продажа готового бизнеса занимает месяцы. Что делать предпринимателям, которым необходимо срочно совершить продажу? Для ускорения очень полезными оказываются консалтинговые услуги.

 

Консалтинговая компания nova-team.ru поможет продать коммерческий объект быстрее по ряду причин.

  1. Будет проведена независимая оценка. Практика показывает, что это заметно увеличивает интерес потенциальных покупателей, так как они не рискуют переплатить.
  2. Консультанты наведут порядок в управленческой и финансовой отчетности, восстановят недостающие документы. Желающие купить бизнестакже высоко полный порядок на предприятии, что позволяет быстрее это самое предприятие продать новому владельцу.
  3. Объявления о продаже бизнеса размещаются на специализированном сайте консалтинговой компании, который призван помогать покупателям и продавцам. Иногда не приходится даже размещать объявление, так как консультант заявляет, что у них есть желающие купить конкретный коммерческий объекта, а Ваше предприятие идеально подходит по всем параметрам.
  4. Ускорить акт продажи помогает юридическое сопровождение сделки. Сотрудники, предоставляющие консалтинговые услуги, четко знают, какие документы необходимы при оформлении продажи предприятия. Это заметно экономит время как продавца, так и покупателя.

Если сойдутся воедино все удачные обстоятельства, то продажа бизнеса за две недели реально. За такую оперативность придется раскошелиться на услуги консалтинговой компании. Практика показывает, что без подобной помощи объявление может висеть месяцы и даже годы. Пометка «срочно» и заниженная стоимость не являются гарантами быстрой продажи.

В стремлении быстрее избавиться от бизнеса, недобросовестные владельцы очень часто предоставляют недостоверную информацию. Не стоит повторять их ошибок. Если необходимо указать, что предприятие терпит убытки, указывайте. Лучше немного понизить ценник сейчас, чем дождаться полного обвала цены через полгода. Принцип «всё тайное становится явным» особенно актуален для рынка готовых предложений. Современный уровень развития консалтинговых услуг развит до такой степени, что позволяет достать любую страницу из финансовой истории предприятия.