Форма порядка об уничтожении документов |
03.05.2012 14:44 |
Пример Порядка оформления соответствующих документов об уничтожении документов (или специализированных носителей информации)
1.1. Для подтверждения факта уничтожения комплекта документов (специализированных носителей информации), в том числе для этой цели может быть осуществлен вывоз офисной макулатуры, нужно составить акт о выделении к уничтожению документов (носителей), не подлежащих хранению. 1.2. Уничтожение документов (специализированных носителей информации) производится на основании приказа руководителя Компании, с указанием способа уничтожения документов (специализированных носителей информации). 1.3. Для выборки перечня документов (специализированных носителей информации) Компании для уничтожения необходимо создать Экспертную комиссию, действующую в соответствии с соответствующим Положением [чч, мм, гггг]. В данной Экспертной комиссии должен быть назначен председатель (указывается должность и наименование структурного подразделения). 1.4. После составления годовых разделов сводных описей дел постоянного хранения за тот же период можно произвести отбор документов (специализированных носителей информации) которые необходимо уничтожить и составить акты о выделении к уничтожению. Данные акты и описи должны быть рассмотрены Экспертной комиссией одновременно на отдельном заседании. 1.5. На отобранные к уничтожению дела составляется акт о выделении документов (специализированных носителей информации) к уничтожению. 1.6. Документы (специализированные носители информации) включаются в акт о выделении к уничтожению, если предусмотренный для них срок хранения истек к первому числу года в котором составлен акт. В случае внесения в акт однородных документов (специализированных носителей информации) за разные годы, то названия всех документов (специализированных носителей информации) не перечисляются, а заголовок пишется один раз и указывается совокупное число документов (специализированных носителей информации). 1.7. Акт о выделении документов (специализированных носителей информации) к уничтожению должен быть составлен членами Экспертной комиссии и утвержден уполномоченным лицом. 1.8. Для гарантированного сохранения документационной информации акты о выделении документов (специализированных носителей информации) к уничтожению составляются непосредственно и только после составления описей дел постоянного и временного сроков хранения. 1.9. Соответствующие описи документов (специализированных носителей информации) и акты должны быть рассмотрены единой комиссией в общем комплексе и утверждены уполномоченным лицом Компании. 1.10. Акт о выделении документов (специализированных носителей информации) к уничтожению составляется в [n-значение] экземплярах и должен храниться совместно с описями дел в архиве Компании в сформированном деле. 1.11. После проведения процедуры уничтожения документов в общей номенклатуре дел Компании должна быть проставлена отметка "Документ Уничтожен. Подробнее - акт от [чч, мм, гггг] N [номер]" с указанием должности, подписи и расшифровки подписи уполномоченного лицо которое несет ответственность за передачу дел на уничтожение, и даты. 1.12. Экспертной комиссией составляется и подписывается соответствующий акт об уничтожении документов (специализированных носителей информации) в составе [n-значение] экземпляров. 1.13. Факт уничтожения документов (специализированных носителей информации) фиксируется в специально заведенном для данной цели документе. Этот документ является конфиденциальным и должен хранится вместе с актами уничтожения в архиве Компании (или специально предусмотренном месте).
|