ОднаКнопка


Особенности оформления договора аренды помещения под офис
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
04.06.2014 20:25
Офис – это помещение, которое необходимо для работы любого предприятия. Поэтому, без данного помещения никак не обойтись. Но, многие фирмы, не могут позволить себе купить помещение под офис, поэтому они выбирают вариант, его арендовать. Кстати, сейчас это очень удобно и выгодно, и многие предприниматели, которые могут позволить себе покупку офиса, все равно зачастую арендуют его. Но, главное для предпринимателя не выбрать помещение, так как это не сложно, а правильно и грамотно заключить договор аренды.

Основные условия договора аренды недвижимости:


• Предмет договора (то есть помещение);
• Дата заключения договора;
• Срок, на который заключается договор;
• Размер арендной платы;
• Место заключение договора (город, населенный пункт);
• Реквизиты сторон;
• Подписи.


Аренда офиса


В случае если необходима аренда помещений под офис, договор заключается минимум на полгода. Кстати, в любом договоре аренды, есть очень важное условие. Это условие заключается в том, что в случае если арендодатель или арендатор не изъявляет по истечению срока расторгнуть договор, то этот договор автоматически перезаключается на тех же условиях и на тот же срок. В случае, если договор заключается на неопределенный срок, тогда если стороны желают его расторгнуть, то должны оповестить об это другую сторону договора за месяц до расторжения договора аренды. В случае, если сторона об этом не оповестила, тогда выплачивается еще арендная плата или неустойка за один месяц.

Максимальный срок, на который можно заключить договор аренды – это три года. Даже если стороны хотят заключить договор на больший срок – это невозможно. Возможно, только неоднократно перезаключать договора аренды недвижимости. Перезаключать и продлевать договоры можно столько раз, сколько необходимо.