ОднаКнопка


Зачем и для чего нужны маркетинговые исследования?
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
26.07.2014 06:32
Для организаций и предприятий значение маркетингового исследования известно давно. В особенности ими пользуются те компании, которые продают какие-то товары или услуги. Несмотря на то, что эффективность маркетинговых исследований уже была многократно доказана, к ней прибегает очень малый процент различных предприятий.

По сути, маркетинговое исследование предлагает оригинальный способ информации:
- об услуге;
- о продукте;
- о рынке в целом;
- о месте предприятия на этом самом рынке.

Что собой представляет маркетинг


Отметим, что Ф. Котлер, основоположник маркетинга, характеризовал это явление как вид деятельности человека, которое направлено на то, чтобы удовлетворить потребности нужд методом обмена. Таким образом, маркетинг можно смело считать основополагающей дисциплиной для профессиональных игроков на рынке. Это могут быть разработчики рекламы, розничные торговцы, заведующие производство, исследователи и так далее. Если говорить откровенно, то заказать маркетинговое исследование будет выгодно каждому, кто строит свой бизнес.

Что может дать маркетинг лично вам


В том случае, если начальник стремится получить от будущего своего предприятия не призрачный, а реальный доход, тогда для того, чтобы достигнуть результата, нужно провести маркетинговый анализ, который покажет текущую ситуацию на рынке. В результате можно сформировать целый комплекс действий и проанализировать конкурентов. Это нужно для того, чтобы лучше ориентироваться в этом деле. Многие почему-то искренне считают, что такое дело как маркетинговое исследование им вовсе не понадобятся. Но они ошибаются, хотя и понимают свою ошибку слишком поздно.