Эффективность PR и ее оценка |
02.10.2014 07:37 |
![]() Сложность определения эффективностиМногие считают, что эффективность от PR-кампании можно измерить так же, как обычно измеряют эффективность обычной рекламы, но это далеко не так. Результат рекламы всегда поддается измерению, для этого используют финансовые показатели деятельности и многие другие статистические процедуры. Некоторые критерииПрактический контекст у каждого мероприятия, связанного с PR разный, однако всегда стоит вопрос о критериях того, как измерять его эффективность. Основной критерий, без которого невозможно существование эффективного PR – это соответствие целей активности PR и бизнес-целей самой компании. Саму PR эффективность не стоит оценивать в каких-либо усложненных PR терминах. Оценивать методы эффективности можно совершенно разными способами. Это и определяет то, что невозможно найти наиболее подходящий способ для этого. Однако самих инструментов для оценки деятельности, конечно же, есть огромное количество. К ним можно отнести как опросы, так и фокус-группы, а также многое другое. Однако самое главное – это хорошо спланировать PR-мероприятие, потому что эффективность таким образом можно оценить заранее наиболее безошибочным образом, насколько это возможно сделать заранее. Правильно поставленная задача может решить многие проблемы. |