Бухгалтерский отчёт в период простоя предприятия |
16.01.2015 09:30 |
Любое предприятие, независимо от рода деятельности и масштабности производства, не застраховано от перерывов в работе и простоя. Причин для того, чтобы предприятие перестало выпускать продукцию много и каждый может попасть в сложную ситуацию.
На предприятиях обычно работает много людей, каждый устроен на работу официально и с заработной платы должен отчислять налог государству. Но если завод или предприятие не работает по вине работодателя и управляющих органов, то это может стать серьёзной проблемой не только для работников, но и для бухгалтера. Налоговая инспекция проверяет работу предприятий поквартально, и независимо работал завод или нет, отчёт о финансовых манипуляциях должен быть предоставлен. Заполнение документации может вызвать затруднение. Бухгалтерская фирма «Перемена» может предоставить:
Именно тут можно воспользоваться услугами опытных бухгалтеров, которые имеют большой стаж работы и могут обеспечить заполнение документов и отчётов по требующимся стандартам. В случае простоя предприятия, в налоговой нужна нулевая отчетность. Этот документ составить не так уж и просто. Дело в том, что когда предприятие функционирует и получает прибыль, тогда все расчёты проводятся по определённым формулам и состоят из реальных цифр из практики. Но когда прибыли нет, а работники не получают заработную плату, то тогда приходится сдавать не только отчётность по потреблению ресурсов, но и документацию работников, которые не могут выплатить налоги в виду отсутствия заработной платы. Это довольно трудоёмкий процесс, и очень важно учесть намного больше нюансов и мелочей. |