Консалтинговые компании в кризис |
01.05.2015 12:42 |
Как переживают время кризиса современные консалтинговые фирмы? Эксперты отмечают, что бизнес стал ощутимо меньше тратить на консалтинговые услуги в виду наметившегося кризиса. Но при этом сервис компетентных финансовых консультантов нужен всем крупным компаниям России как никогда ранее. В кризис даже крупные, солидные компании стали более экономичными в отношении своих расходов. Но с другой стороны, именно кризисное время идеально для пересмотра устоявшихся стратегий, а в этом деле не обойтись без грамотных консультантов. На сегодняшний день вы можете выбирать из богатого разнообразия котлов. Одними из них являются газовые котлы будерус цены на которые приятно удивляют. Газовые котлы этой фирмы функционируют строго на газе. Данная разновидность топлива особенно популярна и общедоступна. В связи с этим газовые котлы пользуются резонным спросом. Котел отопительного типа, работающий на газе, может быть напольным, либо настенным. В том числе эти приборы различают по степени мощности (производительности).
Представитель практик бизнес-консультрования PwC – Храпун Вадим, отметил, что у российского бизнеса сейчас накопилось слишком много проблем. Именно поэтому лишние растраты на финансовые услуги консалтинговых агентств не радуют ни одну, даже крупную компанию. Напротив, серьезные фирмы сегодня активно сокращают свой бюджет и от этого страдают консалтинговые агентства. Поток новых проектов с полностью подтвержденным финансированием сократился примерно в 1,5-2 раза. И это факт. Стратегический консалтинг На сегодняшний день услуги стратегического консалтинга являются наиболее: • Востребованными Это – и, правда, самый дорогой вид консалтинга управленческого характера. Иные его разновидности также востребованы, но не столь высоко (речь идет о кадровом, маркетинговом и операционном консалтинге). До рублевой девальвации в соответствии с оценкой президента компании Strategy Partners Groups, Идрисова Александра, общий объем рынка консалтинга стратегического порядка приравнивался 500 миллионам долларов США. Именно такую сумму ежегодно вносили компании за использование консалтинговых сервисов. После рублевой девальвации и консалтинговые фирмы, и их клиенты, стремятся изменять ценники оптимизировать бизнес. |