ОднаКнопка


Значимость рекламной и сувенирной продукции для банков
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
19.05.2015 15:17

Значимость рекламной и сувенирной продукции любого из существующих ныне банков ни в коем случае нельзя недооценивать. Она – своеобразная имиджевая, брендовая составляющая любой банковской организации.

Посредством товаров такого типа клиенты смогут ближе знакомиться со спектром продукции банка, а впоследствии, ненамеренно осуществлять его рекламу, например, используя товары с логотипами того или иного банка:

• Ежедневники, блокноты
• Календари (настенные или настольные)
• Ручки и т.д.


Так, к примеру, любой банк может заказать определенный тираж календарей строго с содержащейся на них банковской символикой на сайте www.hotprint.com.ua/. Любая сувенирная продукция – знаковая составляющая целостного имиджа компании. В частности, внимательно к своему имиджу относятся именно банки, а потому никогда не пренебрегают созданием спектра подобных товаров – календарей, брошюр, конвертов и прочей типографской продукции.


Имидж вашего банка – что может быть важнее?

Грамотная рекламная кампания и отражение яркого, индивидуального имиджа вашего банка – именно эти две составляющие несет в себе продукция с логотипами вашего учреждения. В каждом банке присутствует отдел рекламы: его сотрудники должны заниматься разработкой проектов и заказом продукции сувенирной направленности. Такая атрибутика с элементами рекламы обязательно должна быть компактной и полезной, а еще:

• Запоминающейся
• Нужной
• Практичной и долговечной


Это может быть стандартная авторучка, календарик или блокнот. Самое главное, чтобы продукция не была обычной. Важную роль в такой ситуации играет именно оригинальность идеи, задумки, в которую обязательно должны быть вплетены имиджевые нотки вашего банка (символика, логотип и так далее). Клиент должен понимать и помнить, откуда у него появилась эта красивая, необычная и вместе с тем такая удобная вещица.