Необходимость обслуживания 1С |
31.05.2015 07:58 |
В настоящее время на российском рынке предлагается несколько видов корпоративных систем учета. По статистике, самой популярной и распространенной является программа 1С. Такую систему учета называют «сердцем» компании, так как в случае возникновения сбоев в этой системе будет падать прибыль самой компании. Именно поэтому возникает необходимость обслуживания 1С.
Суть данного обслуживания заключается в том, что за клиентом закрепляется персональный консультант или программист. В дальнейшем этот работник проводит полную или точечную настройку 1С. Также в обязанности такого сотрудника будет входить доработка корпоративной информационной системы под требования клиента. Сегодня можно заказать удаленное обслуживание 1С. Узнать подробнее об этом вы можете тут, где также вы найдете ссылку, пройдя по которой, можно подать заявку на получение данной услуги. Сотрудники, занимающиеся обслуживанием 1С, могут в случае необходимости заняться восстановлением данной программы, если в ней будет частично или полностью потеряна информация. Другими словами после заказа данной услуги вы получите полную техническую поддержку вашего корпоративного программного обеспечения. Преимущества обслуживания 1С:
Также стоит добавить, что результат всегда будет отличным, благодаря профессионализму нанятых сотрудников. Они всегда смогут разобраться в любой сложившейся ситуации с программным обеспечением 1С, а в дальнейшем предпринять самое рациональное решение. Из этого следует вывод, что необходимость обслуживания 1С всегда имеет место, потому что в каждой компании могут возникнуть непредвиденные сбои при работе этой программы. |