Сегодня ведение бизнеса и разного рода коммерческой деятельности более выгодно и эффективно в случае регистрации ООО. Однако, чтобы сделать это правильно и быстро, необходимо знать ряд юридических аспектов и норм.

Сегодня регистрация ооо в Москве может отнимать много финансов и времени, если заниматься этим самостоятельно. Поэтому эксперты рекомендуют обращаться за подобной услугой в профильные агентства, которые оказывают услугу «под ключ», принимая на себя все хлопоты.

Преимущества услуг профильных агентств

Многие люди даже не подозревают, какой спектр работ предстоит выполнить для того, чтобы официально зарегистрировать ООО. Обращение в профильную компанию имеет целый ряд преимуществ, которые устраняют эту проблему:

  • штатные юристы и экономисты, которые компетентны в подготовке всех необходимых документов и бумаг, необходимых для регистрации ООО;
  • прозрачное оказание услуг, которое четко регламентируется и описывается клиенту на момент консультирования и заключения договора;
  • консультирование в ряде нюансов, которые следует учесть учредителю организации с ограниченной ответственностью, включая вопросы капитала, партнеров, соучредителей и т.д.;
  • выгодные условия сотрудничества и объективные цены на предоставляемые услуги, учитывая количество привлеченных ресурсов и экономию во времени для клиента.

Процедура регистрации ООО, на самом деле, довольно ответственный шаг, который, по мнению экспертов, нельзя пускать на самотек. Именно поэтому они рекомендуют профессиональные компании, оказывающие спектр услуг по регистрации и сопровождению различных организаций, компаний, холдингов и т.д.

В завершение стоит упомянуть о затратах. В 2015 году открытие ООО обойдется в 6500 рублей (госпошлина). Полный комплекс услуг специалистов стоит порядка 3 тысяч рублей. Очевидно, что в структуре затрат помощь профессионалов занимает немного, зато значение ее неоценимо.