Госрегистрация индивидуального предпринимательства |
01.06.2012 21:50 |
![]() 1. ИП лично или же его представитель, имеющий соответствующую доверенность от ИП, приходил с полным пакетом документов в орган, осуществляющий регистрацию. Во время приёма ему выдавалась расписка о получении, а также назначалась дата выдачи. Лишь в строго назначенный день необходимо было прийти и получить свои документы. В противном же случае зарегистрированные документы отправлялись по почте на указанный домашний адрес ИП. 2. Пакет со всеми необходимыми документами отправлялся через почту специальным письмом, в котором имелась опись всех вложенных документов, направленных в адрес регистрирующего органа. Уже прошедшие регистрацию документы отправлялись ИП на его домашний адрес. Однако в октябре 2007 года был изменён порядок при регистрации ИП. Получить необходимые документы от регистрирующего органа можно лишь в том случае, если гражданин, который желает стать предпринимателем, лично присутствует во время подачи необходимых для регистрации документов. В любых других случаях документы будут отправляться по почте. Если вы решились зарегистрировать ип при действии нынешних условий, то следует учитывать один очень важный фактор. Дело в том, что качество и сроки доставки почты в России находятся не на самом высоком уровня в данный момент. Кроме того, участились случаи ошибок и опечаток сотрудниками налоговых служб при заполнении документации. Потому не рекомендуется без необходимости отправлять и получать свои документы по почте. Безопаснее и эффективнее всего будет ваше личное присутствие при подаче документов и при их получении. Так вы сумеете существенно облегчить и ускорить весь процесс, а также минимизировать вероятность допущения ошибок. |