Немного о франчайзинге |
12.11.2012 11:25 |
![]() Когда мы покупаем франшизу, одновременно с этим решаем вести хоздеятельность на собственные риски, но всё же под вывеской франчайзера. Если бренд известен, то это гарантирует большее число потребителей, клиентов. Следовательно, риск обанкротиться действительно падает. История возникновения и развития франчайзинга в России может показаться многим интересной темой, так что рекомендуем ознакомиться с этим материалом на досуге. Главная обязанность франчайзера заключается в том, что он предоставляет лицензию на торговые марки и передаёт свои знанию по ведению данного вида бизнеса, поддерживает нового партнёра в течение всего периода его деятельности. Не стоит думать, что суть франчайзинга заключается просто в передаче прав на использование товарных знаков и логотипов. Передаётся вся система, на основе которой ведётся бизнес. |