ОднаКнопка


Регистрация ООО
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
03.02.2013 00:04

 Регистрация ОООДеятельность любого предприятия, как известно, начинается с его регистрации. По сути, регистрация — это официальное разрешение государства заниматься той или иной деятельностью, с выдачей соответствующих документов. Кроме самого факта существования, регистрация подразумевает под собой закрепление компанией имущественных прав, прав на торговый знак, интеллектуальную собственность и так далее.

 


Разумеется, чтобы получить разрешение на деятельность фирмы или компании, необходимо предоставить в соответствующие органы необходимый пакет документов. Например, если вы будете регистрировать ООО, вам нужно будет предоставить в качестве главного документа устав, который будет регламентировать хозяйственную деятельность.

Чтобы регистрация ООО была проведена успешно, следует предоставить такие документы:
Данные о самой компании. Сюда входит информация о том, как будут распределяться доли между учредителями, уставном капитале и прочее.
Данные о учредителях компании. Тут потребуются ксерокопия паспортов участников и свидетельства ИНН.

Информация о руководителе.
Сведения о предстоящей экономической деятельности. Во время регистрации можно указать как одну, так и несколько видов деятельности, которыми будет непосредственно заниматься регистрируемая компания. Данные эти должны соответствовать данным в справочнике ОКВЭД. Контактные данные предприятия. Прежде всего, это точное месторасположения фирмы (ее юридический адрес) и контактные телефоны главного офиса, руководителя и главного бухгалтера. Отметим, что ООО создается физическими и юридическими лицами, которые должны осознавать риск тех убытков, которые может понести предприятие. После осуществления регистрации ООО вы можете напрямую заниматься деятельностью, целью которой является получение прибыли. Основные правила и положения о работе ООО регулируются законом 14-Ф.3 от 8.02.1998 года.