ОднаКнопка


Аудиторские услуги
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
07.06.2013 17:59
http://www.glavbuh-online.ru/audit/proverkaВо многих учебниках подробно описаны главные методы и принципы маркетинга, который сегодня применяется повсеместно, в том числе и во всех отраслях современной экономики. Тут лишь важно понимать особенность той или другой отрасли. Есть рынок аудиторских услуг, который также имеет свои интересные моменты.

Если быть точным, то аудит - это проверка того, насколько правильно ведется бухгалтерский отчет и вырабатываются рекомендации по его приведению к законодательным нормам. Квалифицированное аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности предоставляется в налоговые органы или другие инстанции. Так что проведение аудиторских проверок должно быть максимально точным и ясным.

Аудиторская проверка тут является главной услугой. Ее сопровождают достаточно много всяких мелких услуг, которые являются вспомогательными. Однако они в итоге и создают общую картину, и без таких мелочей не было бы полноценного бухгалтерского аудита.

Законы в нашей стране принимает правительство, а потому задача аудитора - максимально придерживаться их и не нарушать. Законы для абсолютно всех аудиторских компаний едины.

Именно поэтому можно констатировать, что рынок аудитов сильно отличается от рынка потребительского, где есть масса возможностей для творческой реализации и креатива. Ведь для того, чтобы продать свой товар, предприниматели идут на разные меры и ухищрения. На рынке аудиторский услуг такая самодеятельность запрещена. То есть, здесь четко определена основная услуга, а творческий подход может использоваться лишь только в сфере вспомогательных услуг.

Можно сказать, что главной отличительной чертой рынка аудиторских услуг считается четкое определение содержания и вида основного товара, который един для всех участников рынка. В качестве товара тут выступает аудиторская проверка, которая проводится в строгом соответствии с принятыми государственными законами.

Аудиторские компании, надо сказать, могут между собой конкурировать по трем главным направлениям: по квалифицированности и качеству предоставляемых клиенту услуг, по ценовой политике и, конечно же, по наименованию и ассортименту вспомогательных услуг.

Сегодня существуют немало фирм, которые предлагают свои услуги в этой сфере. Конкуренция есть, а потому все стараются привлекать клиентом качеством своей работы и квалифицированностью сотрудников.