Коллекторы при слиянии решили объединить названия, чтобы должники не испугались |
20.07.2013 15:16 |
![]() Дмитрий Мохначев рассказал, что должники СКА и АВД, который более полумиллиона человек, не должны чувствовать резких перемен и происходящее воспринимать словно приход другой компании, новой. "Мы стремимся к тому, чтобы должники осознали, что после объединения отношение к ним не поменялось и меняться не будет. Наша цель - это сохранения лояльности и платежной дисциплины",- заверил гендиректор АВД. "Как вы понимаете, выстраивать отношения с должниками совсем непросто в нашем деле. Но еще сложнее - это заслужить из лояльность и доверие. Однако мы хотим сделать так, чтобы должники хотели с нами сотрудничать, а потому всегда идем навстречу им"- добавил он. Согласно данным этой объединенной компании, на начало июля сего года, проблемные задолженности составили приблизительно сорок восемь миллиардов рублей. Стоит также отметить, что сохранение бренда во время объединения двух компаний достаточно важно и для контрагентов. "Хочется сказать, что в данной ситуации для коллектора важна его репутация в банковской сфере. Также это нужно, чтобы не растерять со временем свой накопленный потенциал"- считает Александра Еременко, директор брендингового агентства. |