ОднаКнопка


Банковские маркетинговые исследования
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
13.09.2013 09:51
Банковские маркетинговые исследованияКогда в банке организовываются службы маркетинга, то очень важно проводить обширные маркетинговые исследования в этой области. Давайте попробуем рассмотреть вместе, какие именно виды маркетинговой информации могут потребоваться.

Во-первых, кому вообще необходим сбор информации? Это нужно для того чтобы выявлять потенциальные и реальные рынки коммерческих банков, чтобы изучать перспективы и насущные потребности рынка. И чтобы можно было рынок достоверно оценить, требуются вычислить долю, которая принадлежит тому или иному банковскому учреждению, ознакомиться с услугами, которые банк предоставляет клиентам и партнерам, сравнить долю депозитов и банковских выплат, ну и так далее. То есть, можно сказать, нужен подробный и качественный отчет по всем сферам.

Также нужно остановиться на том, что проведение подобных исследований важно потому что коммерческие банки, согласно закону, обязаны публиковать финансовые и экономические отчеты и своей хозяйственной деятельности за год. Если вы не знаете, то такие именитые журналы, как "КоммерсантЪ-деньги" и "Профиль" один раз в квартал на своих страницах публикуют рейтинги наиболее надежных и крупных банков на основании таких вот отчетов.

Чтобы хранить информацию и использовать ее для оборота внутри учреждения, применяются специальные информационные современные технологии.

Существует единый стандарт для хранения и обмена информацией. Именно это позволяет сегодня обладать единообразными архивами по всем банковским учреждениям страны. Это очень удобно и крайне надежно, так как информация таким образом поступает всегда вовремя и в полном объеме. А для финансовых структур это имеет большое значение.