ОднаКнопка


Дисконтные пластиковые карты в современной жизни: их роль и преимущества
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
16.09.2013 15:24
Дисконтные пластиковые карты в современной жизни: их роль и преимуществаВ современном мире изготовление дисконтных пластиковых карт становится достаточно востребованной услугой. Почти все крупнейшие супермаркеты, магазины, торговые центры, салоны красоты, аптеки, компании, предоставляющие различные услуги проводят многочисленные маркетинговые акции, направленные на привлечение новых клиентов и их удержание. Проводимые акции позволяют лучше узнать о потребностях клиентов и разработать такие сервисы обслуживания, которые будут полезны клиентам.

Изготовление и использование дисконтных карт позволяет организовать разнообразные программы поощрения для клиентов. Более эффективным элементом программы поощрения является создание системы скидок накопительного типа. Для реализации подобного проекта используются дисконтные пластиковые карты, имеющие уникальный идентификационный номер. Для каждого номер ведется определенный учет покупок с участием данной карты, а по достижении определенной накопленной суммы клиент получает новую, более высокую скидку. Использование дисконтных пластиковых карт значительно упрощает процесс по ведению учета взаимоотношений с клиентами в общей централизованной базе данных.

Изготовление дисконтных пластиковых карт предлагается двух видов: неперсонализированные и персонализированные. На последних кроме данных о компании и размере скидки указываются также личные данные владельца карты, и в данном случае скида предоставляется лишь тому лицу, информация о котором указана на карте. Подробнее о системе внесения персональных данных на карту можно узнать на странице http://www.infinity.ua/typecard/plastic. Неперсонализированные карты содержат лишь информацию о компании и размере предоставляемой скидки. По таким картам скидки предоставляются любому человеку, предъявившему данную карту. Производство дисконтных пластиковых карт – отличный рекламный ход, позволяющий привлечь новых покупателей и удержать их, предложив выгодные программы поощрения.