ОднаКнопка


Особенности регистрации ООО
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
28.10.2013 21:27
Перед каждым начинающим бизнесменом стоит немало важных вопросов, среди которых также – вопрос регистрации фирмы. На территории России наиболее распространенная организационно-правовая форма частного предприятия это общество с ограниченной ответственностью (ООО). При такой организационно-правовой форме, как ООО, участники ее отвечают по обязательствам ООО лишь своей долей. Так, например, при банкротстве компании учредитель рискует потерять лишь ту денежную сумму либо имущество, которое было внесено в уставный капитал компании.

Поскольку осуществление коммерческой деятельности предприятием допускается лишь после официальной регистрации, процедура регистрации является обязательной. Регистрация ООО - довольно ответственный и хлопотный процесс, где очень важно не упустить ничего важного. Прежде чем подать заявление на регистрацию ООО необходимо придумать название компании, которое будет уникально в своем роде. Также на момент регистрации у предприятия должен быть юридический адрес, по которому, собственно, и будет зарегистрировано предприятие. Если же предприятие арендует помещение – необходимо предоставить договор аренды, после чего будет проведена регистрация.

Для регистрации ООО, как правило, требуется стандартный набор документов, который включает:
• Соответствующее заявление по установленной форме;
• Устав ООО;
• В случае, если учредитель предприятия не один, а несколько – учредительный договор;
• Протокол либо решение собрания участников общества о регистрации его в форме ООО;
• Копия свидетельства ИНН и копия паспорта каждого из учредителей, главного бухгалтера и генерального директора.

Как правило, заявление обрабатывается налоговой инспекцией в течение пяти рабочих дней, после чего заявителю выдается свидетельство о государственной регистрации предприятия. После этого изготавливают печать для вновь созданной регистрации, издается приказ о вступлении на должность генерального директора и бухгалтера. Также фирма должна быть зарегистрирована в пенсионном фонде, фонде социального и обязательного медицинского страхования, а также госкомтстате. После этого открывается счет в банке с заключением соответствующего договора на обслуживание и на этом процесс регистрации ООО можно считать завершенным.