Особенности регистрации ООО |
28.10.2013 21:27 |
![]() Поскольку осуществление коммерческой деятельности предприятием допускается лишь после официальной регистрации, процедура регистрации является обязательной. Регистрация ООО - довольно ответственный и хлопотный процесс, где очень важно не упустить ничего важного. Прежде чем подать заявление на регистрацию ООО необходимо придумать название компании, которое будет уникально в своем роде. Также на момент регистрации у предприятия должен быть юридический адрес, по которому, собственно, и будет зарегистрировано предприятие. Если же предприятие арендует помещение – необходимо предоставить договор аренды, после чего будет проведена регистрация. Для регистрации ООО, как правило, требуется стандартный набор документов, который включает: • Соответствующее заявление по установленной форме; • Устав ООО; • В случае, если учредитель предприятия не один, а несколько – учредительный договор; • Протокол либо решение собрания участников общества о регистрации его в форме ООО; • Копия свидетельства ИНН и копия паспорта каждого из учредителей, главного бухгалтера и генерального директора. Как правило, заявление обрабатывается налоговой инспекцией в течение пяти рабочих дней, после чего заявителю выдается свидетельство о государственной регистрации предприятия. После этого изготавливают печать для вновь созданной регистрации, издается приказ о вступлении на должность генерального директора и бухгалтера. Также фирма должна быть зарегистрирована в пенсионном фонде, фонде социального и обязательного медицинского страхования, а также госкомтстате. После этого открывается счет в банке с заключением соответствующего договора на обслуживание и на этом процесс регистрации ООО можно считать завершенным. |