Особенности внесения изменений в учредительную документацию компании |
12.11.2013 23:13 |
![]() Ни одна организация, в этом числе и некоммерческая, не обойдется без различного вида юридической услуги и эффективных консультативных приемов и помощи. Одними из самых тяжелых и долгих процедур, в каких данная помощь нужна будет и необходима, на нынешний момент, можно сказать, смело - это регистрация. Это имеет связь с тем, что организационная и правовая форма стали настолько различными, разработки учредительного контекста документации усложнилась, к этому же и необходимого количества законодательного акта распространено большое количество. Подробно можно узнать на сайте http://tby.ru. Если же изменение в учредительную документацию некоммерческих организаций вносят из-за смертельного исхода одного из составляющих участников, а при этом другая часть участников дают отказ на принятие в составы учредителя наследника того, кто умер, то нужен документ, который подтверждает смертельный исход гражданина. Это могут быть нотариально заверенные копии свидетельств о смертельном исходе, соответствующие справки из РАГС, или судебные решения |