Пути увеличения прибыли компании |
01.12.2013 19:20 |
![]() Прибыль компании – это вопрос крайне сложный, который, чтоб быть эффективным, требует рассмотрения под самыми различными углами. Тут важно все – внешняя политика, а так же внутренняя упорядоченность и подготовленность и, конечно, реклама. К внешней политике относится взаимодействие с бизнес-партнерами, благодаря которому достигаются те или иные необходимые результаты. Эта часть политики очень сложная и лежит на самой верхушке организации.
Внутренняя политика – это своего рода ноги у большой статуи воина. Ведь если ноги у Колосса из глины, то уже не важно, что находится выше. Тут важно все до мелочей – регулярное переоснащение, повышение квалификации у работников, грамотная кадровая и экономическая политика, а так же многое другое. А вот рекламная политика – это самая сложная часть из всех, причем самую большую сложность составляет тот аспект, что члены фирмы редко тут причастны. Тут есть 2 варианта – реклама в реальной жизни и раскрутка сайтов через интернет. Первый случай известен всем, а вот второй поистине уникальная особенность 21 века. Такая реклама подразумевает под собой, как обыкновенную рекламу, так и SEO. Тут важно не ошибиться – выбирать следует уже раскрученную компанию, которая сможет оправдать все результаты. «Если бы у меня было 4 доллара, то 3 из них я потратил бы на рекламу» Г.Форд. Когда-то он просто чистил обувь, но прошло много лет, и под его руководством был самый популярный в Штатах завод по производству автомобилей. А ныне этот завод один из самых популярных в мире. Нет приоритетов одной политики над другой, и не может быть. Каждая политика важна и одна без другой не сможет просуществовать и дня. Именно по этой самой причине уделять свое время надо не выборочно, а целостно на каждый отдельный пункт и по максимуму. |