ОднаКнопка


Особенности ведения бухгалтерского учета
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
03.12.2013 23:52
Любая существующая ныне организация обязана вести бухгалтерский учет. В данное понятие, как правило, входит ведение налогового учёта, а также сдача ежемесячной отчётности. Процедура осуществления бухгалтерского учёта прописана в Налоговом кодексе страны.

Итак, если вы решили создать свою организацию, то вы должны понимать, что вам не избежать такой процедуры, как ведение бухгалтерского учета. Однако вы должны осознавать, что правильно вести бухучет – дело довольно непростое. Как правило, процедура ведения бухгалтерского учета представляет собой громоздкий комплекс мероприятий. Более того, ведение бухгалтерии требует специальных навыков и знаний от того лица, который занимается этими делами.

При создании новой организации вам необходимо будет либо самостоятельно организовывать всю эту процедуру, либо обращаться в специальную компанию, которая занимается ведением бухгалтерского учета. Заключив договор с такой фирмой, весь груз ответственности вы возлагаете на бухгалтерскую организацию.

Если же вы хотите, чтобы ваша фирма сама занималась ведением бухучета, тогда вам следует выполнить ряд процедур. Первое. Назначьте бухгалтера, который будет ответственен за ведение учета на вашем предприятии. Второе. Документы на обработку должны предоставляться до 6-ого числа каждого месяца. Они подаются либо в бумажном, либо в электронном виде. Третье. Бухгалтер должен вести все документы, которые ему предоставляются, в программе 1С. Четвертое. Раз в квартал должны сводиться все обороты, а также предоставляться полный план по начислению налогов. Пятое. В соответствии с установленными сроками бухгалтер составляет отчетность. Шестое. Обработанные данные вы посылаете в налоговую службу. Следуя пошаговому описанию, бухгалтерский учет на вашем предприятии будет вестись на высшем уровне.