Электронная отчётность в налоговую |
16.12.2013 08:43 |
![]() И вот, наконец, в 2002 году был утверждён закон «Об электронной подписи», по которому отправка отчётности должна происходить с рабочего места плательщика. Электронная отчетность в налоговую теперь не требует бумажного дублирования. После введения этого закона многие бухгалтеры вздохнули спокойно, ведь отправка документов через Интернет имеет ряд существенных преимуществ. Во-первых, в любое время суток у вас есть возможность отправить документы в соответствующие органы, при этом не покидать рабочее место. Во-вторых, у вас появляется возможность отправлять нужные документы в любую налоговую, и не важно, где она расположена. В-третьих, юридическая чистота и безопасность документооборота. Они гарантирую защиту ваших документов от несанкционированного доступа. В-четвёртых, с первого раза и без ошибок можно сдать нужные вам документы. Процедура сдачи электронных документов происходит по следующему принципу: налогоплательщик отправляет отчётность через специального оператора связи в инспекцию. Документы должны быть подписаны цифровой электронной подписью, являющейся аналогом собственноручной. Затем налогоплательщик получает уведомление о том, что доставка отчётности в инспекцию завершена. Данное подтверждение вступает в силу, а за время сдачи отсчёта принимается время его получения. Данный принцип надёж и позволяет быстро и без проблем доставить соответствующие документы налоговому инспектору. По этой причине в современном мире система сетевого документооборота подтверждает свою эффективность из года в год. Множество налогоплательщиков и инспекций уже пользуются данным способом. Ни для кого не секрет, что электронная система уже давно начала вытеснять своего бумажного предка. |