06.01.2014 08:07 |
Зачастую, многие начинающие предприниматели мучаются в догадках, с чего начинать ведение бухгалтерского учета их личного бизнеса. Главная проблема заключается в том, что все они не знают, с чего начать. Надеемся, данная статья способна помочь подобным предпринимателям! Если вы не знакомы с начальным базисом бухгалтерского учета, не нужно предпринимать попытки организовать учет в небезызвестной программе Excel. Несомненно, она нужна. Но, в идеале, если вы установите на компьютер более профессиональные программы, созданные специально и только для ведения бухгалтерского учета. Настойчиво рекомендуем их использование, так как эти программки обязательно пригодятся вам, в особенности, на первых порах. Речь, конечно же, идет о таких нужных и максимально полезных программах, как «1С» или «Бухгалтерия-Эльба».
После того, как программа (только лицензионная версия) установлена на компьютер, можно приступать к внесению в нее всех реквизитов, а именно, названия компании, реквизитов банковских счетов, всей системы налогообложения. В том числе, в эту программу можно включить полные названия и реквизиты базовых контрагентов. Лишь после того, как все важные константы будут внесены в базу программы, она может быть полностью готова к использованию. Далее необходимо создать специальный Приказ по политике учета, потом – утвердить рабочий План имеющихся счетов, лимит остатка в кассе, а также точный список подотчетных лиц. Также позаботьтесь создать положение о премировании лучших работников и начислении заработной платы. Особое внимание нужно обратить на должностные инструкции.
|