Материалы
Суть обратного франчайзинга
В наше время, в условиях рыночной экономики, предприниматель хочет заработать, но при этом вложить минимальное количество средств. На первый взгляд – это невозможно. Для того чтобы что-то заработать, особенно в предпринимательской деятельности, необходимо вложить свои средства. Да, это так, но не всегда. Количество первоначальных затрат, можно существенно минимизировать с помощью франчайзинга.
Особенности обратного франчайзинга:
• Правообладатель сам решает какой товар необходимо реализовывать пользователю;
• Пользователь предоставляет подробный отчет о своей деятельности;
• Правообладатель наделен большими правами и осуществляет контроль над пользователем.
Что такое обычный франчайзинг?
Для того чтобы понять что такое обратный франчайзинг, необходимо разобраться с понятием обычного франчайзинга. Обычный франчайзинг – это привычный для нас, всем известный договор коммерческой концессии. При заключении такого договора, одна сторона, то есть правообладатель, предоставляет другой стороне, то есть пользователю, комплекс прав. Например, компания предоставляет свой товарный знак, лицензию, свое оборудование, информацию или инструкцию к пользованию, а другая сторона обязуется заплатить за это и имеет право вести коммерческую деятельность под наименованием правообладателя. Таким образом, пользователь, не несет больших убытков при открытии предприятия, он уже использует раскрученный товарный знак, на чем и зарабатывает.
Обратный франчайзинг, представляет собой несколько иное. Компания также передает пользователю комплекс прав, фирменное наименование, товарный знак и прочее, но помимо этого, правообладатель еще дает и товар под реализацию. За все это, можно заплатить после того, как пользователь начнет зарабатывать. До этого, пользователь бесплатно может брать товар.
Смотрите также |
---|