Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

Организация офиса

от 13.04.2018 19:17.

Организация какого-либо бизнеса подразумевает приобретение (аренду) помещения под офис. Лишь некоторые виды бизнеса могут обходиться без офисного помещения, которое является представительством компании, а также местом работы технического персонала. Организация эффективной офисной работы требует значительных усилий как в сфере работы с персоналом, так и с технической стороны.


Аренда офиса для компании. Существенные моменты

от 13.04.2018 19:08.

Основными этапами при аренде помещения под офис являются выбор подходящего офиса и, соответственно, подписание договора аренды с управляющей компанией или владельцем. Выбирая офис необходимо учесть несколько довольно существенных моментов.


Где выгодно брать кредит?

от 05.04.2018 23:47.

Наверное, сегодня нет человека, которому не известны понятия «кредит», «займ», «ссуда» и так далее. Статистика утверждает, что около 30 процентов людей, которым приходилось иметь дело с займами, понимают, что жить в кредит – весьма сомнительное удовольствие. Несмотря на это, кредитный рынок продолжает стремительно развиваться. Естественно, многие заемщики ставят перед собой вопрос о том, где лучше всего брать средства в кредит.


Кредиты в электронной валюте: их очевидные преимущества

от 30.03.2018 15:32.

Практически весь современный бизнес базируется на использовании средств, взятых во временное пользование. Для того чтобы производить новый продукт, нужный обществу, оказывать те или иные услуги, необходимо вложить в дело определенные средства. Если имеющихся накоплений для формирования стартового капитала недостаточно, коммерсанты отправляются за помощью в банк.


Бухгалтер на аутсорсинге: эффективно и выгодно

от 23.03.2018 17:51.

В соответствии с существующим законодательством, каждое современное предприятие обязано в установленном государством порядке подавать финансовую и налоговую отчетность. Кроме того, оно также обязуется вести постоянный и регулярный бухгалтерский учет.