Как документально оформить лишний товар?
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Как документально оформить лишний товар?Добрый день.
Компания занимается производством и продажей жалюзи. В феврале был заказ от городской больницы на 53шт. Бухгалтер выставила документы на 55шт. Вчера обнаружили ошибку и бухгалтерия больницы просит выставить текущей датой (так как февраль закрыт) корректировочный счет фактуру на меньшее кол-во. Сумма заказа не меняется, НДС тоже. Накладная их не очень интересует. Как правильно "исправить" ошибку?
Re: Как документально оформить лишний товар?Добрый день . А оплатили они какое количество? И правильно я понял, что они это обнаружили это не при приемке товара, а позже?
Re: Как документально оформить лишний товар?
Доброе утро, а реально сколько поставили? Если это просто описка в документах, и стоимость не менялась, то зачем еще раз текущей исправлять, поинтересуйтесь у них.
Re: Как документально оформить лишний товар?Добрый день, реально установили 53 шт. В договоре было прописано: сумма контракта и объект. Количество просчитано было уже по ходу замера и фактической возможности установки. Загвоздка: количество на приход ставят факт (принятое по каждому акту) - суммарно 53 (так и есть). Документы были выставлены 27 февраля, что бы успеть закрыть покупателю месяц. Окончательные работы были сданы 4 марта. Там работа продолжается и по сей день. Объект большой, есть новый заказ. Глупость, конечно, можно было бы отрегулировать следующим контрактом и учесть ошибки в работе. Но, у бухгалтера паника и она твердит: дайте корректирующую счет-фактуру. Но, при изменении количества измениться и цена за единицу. Не знаю, как быть.
Re: Как документально оформить лишний товар?Не паникуйте, если сумма не меняется, а количество следующей поставкой отрегулируете. Я так думаю
Re: Как документально оформить лишний товар?Спасибо за помощь)
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |