Действия после снятия с налог учета
Сообщений: 17
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Действия после снятия с налог учетаДобрый вечер.
На счет архива. ФЗ №402 "О бухгалтерском учете" Статья 29. Хранение документов бухгалтерского учета 1. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года. (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета, в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи, подлежат хранению экономическим субъектом не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в последний раз. МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 августа 2010 г. N 558 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПЕРЕЧНЯ ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ" 1) Вы перед сном почитайте приказ и приложение к нему, потом придете к выводу, нужно Вам в архив бежать или нет ( как я понимаю вопрос и в архиве был и вы не ОАО ?). 2) Ликвидацией я занималась два раза и все сама, в архив ни чего не сдавали.
Re: Действия после снятия с налог учетаДобрый день!
Цитата (Книжка): Есть одна неразрешимая проблема - где взять архивную справку из организации, где когда-то работал, и которой уже нет. Проще всего с госбюджетниками. Там архивы сохраняются несмотря на всяческие пертурбации. И при закрытии весь огромный архив сдается в архив (уж простите за вынужденную тавтологию). У небольших ООО есть своя "гордость". 90% из них никогда ничего а архив не сдают. Хотя есть коммерческие архивы, где за определенную плату и скомплектуют, и упакуют, и заберут на хранение... Я сама уже определил места в своей трудовой книжке, по которым мне придется подтверждать работу справками... Которых уже никогда мне не получить. Кстати, для сведения, срок хранения документов, связанных с кадровым учетом и выплатой заработной платы - не менее 70 лет...
Re: Действия после снятия с налог учетаИнтересно было бы все-таки узнать о сроках сдачи документов в архив и ответственности за их нарушение. Дело это, как я понимаю, муторное и долгое, бросать все дела ради этого не хотелось бы. Постепенно все подготовим и сдадим, но в какие сроки надо уложиться?
Re: Действия после снятия с налог учетаДобрый день.
Согласно п.10 ст.23 Федерального закона от 22.10. 2004 №125-Ф3 «Об архивном деле РФ» при ликвидации предприятия или учреждения все документы по личному составу, а также документы, сроки хранения которых не истекли, подлежат обязательной передаче на хранение в Государственный или Муниципальный архив. Перечень документов, подлежащих передаче в архив при ликвидации организации 1. Учредительные документы (свидетельство о регистрации или документы о создании, устав или положение, документ о ликвидации, приказы и / или распоряжения о создании, переименованиях, документы о ликвидации); 2. Подпись руководителей организации, либо председателя ликвидационной комиссии; 3. Свидетельство о ликвидации организации; 4. Решение организации о ликвидации; 5. Приказы и / или распоряжения о приеме, увольнении, переводе, установлении должностных окладов, отпусках (если на предприятии использовались профессии на вредном производстве). 6. Трудовые договоры, контракты, соглашения, договоры подряда. 7. Личные карточки формы Т-2 (в том числе временных работни-ков). 8. Личные дела уволенных (заявления, автобиографии, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, характеристики, листки по учету кадров, анкеты и т.д.). 9. Лицевые счета работников или ведомости по начислению заработной платы. Примечание: при отсутствии лицевых счетов - ведомости на выдачу заработной платы, документы на выдачу пособий, гонораров, материальной помощи и других выплат. 10. Расшифровка кодов видов начислений заработной платы и удержаний (при начислении кодов в расчетных листках); 11. Невостребованные личные документы (трудовые книжки, дипломы, свидетельства об образовании и т.д.). 12. Акты о несчастных случаях. 13. Штатные расписания. 14. Журналы учета движения трудовых книжек, списки личного состава, алфавитные книги, другие документы, подтверждающие трудовой стаж, оплату труда, получение образования, имущественные и льготные права, изменение в должности и социально-правовом положении граждан. 15. Табели и наряды работников вредных профессий; 16. Список (Перечень) вредных профессий, определяющих право на льготное пенсионное обеспечение, по возможности с описанием технологиче-ских процессов. Примечание: при наличии таковых на предприятии Вместе с документами в архив передаются: 1. Опись дел по личному составу (согласованная с государственным архивом) в 3 экземплярах + электронный экземпляр; 2. Историческая справка в 1 экземпляре
Re: Действия после снятия с налог учетаСроков я не нашла, но думаю стоит уже делать!
Re: Действия после снятия с налог учетаСрок уже прошел. Как я писала в самом начале, сдать в архив нужно было до завершения ликвидации.
Тем не менее, сдать всё-таки нужно.
Re: Действия после снятия с налог учетаПонятно, спасибо.
Сообщений: 17
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |