Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

  • Объявления

Как документально оформить лишний товар?

В данном разделе форума обсуждается весь спектр вопросов связанных с бухгалтерским учетом, формами отчетности (российской и иностранной)

Как документально оформить лишний товар?

Сообщение Катичка » 29 мар 2013, 11:08

Добрый день.
Компания занимается производством и продажей жалюзи. В феврале был заказ от городской больницы на 53шт. Бухгалтер выставила документы на 55шт. Вчера обнаружили ошибку и бухгалтерия больницы просит выставить текущей датой (так как февраль закрыт) корректировочный счет фактуру на меньшее кол-во. Сумма заказа не меняется, НДС тоже. Накладная их не очень интересует.
Как правильно "исправить" ошибку?
Катичка
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 13:26

Re: Как документально оформить лишний товар?

Сообщение Vik » 30 мар 2013, 13:39

Добрый день . А оплатили они какое количество? И правильно я понял, что они это обнаружили это не при приемке товара, а позже?
Vik
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:58

Re: Как документально оформить лишний товар?

Сообщение Nura » 01 апр 2013, 11:29

Катичка писал(а):Добрый день.
Компания занимается производством и продажей жалюзи. В феврале был заказ от городской больницы на 53шт. Бухгалтер выставила документы на 55шт. Вчера обнаружили ошибку и бухгалтерия больницы просит выставить текущей датой (так как февраль закрыт) корректировочный счет фактуру на меньшее кол-во. Сумма заказа не меняется, НДС тоже. Накладная их не очень интересует.
Как правильно "исправить" ошибку?

Доброе утро, а реально сколько поставили? Если это просто описка в документах, и стоимость не менялась, то зачем еще раз текущей исправлять, поинтересуйтесь у них.
Nura
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 14:43

Re: Как документально оформить лишний товар?

Сообщение Катичка » 03 апр 2013, 10:39

Добрый день, реально установили 53 шт. В договоре было прописано: сумма контракта и объект. Количество просчитано было уже по ходу замера и фактической возможности установки. Загвоздка: количество на приход ставят факт (принятое по каждому акту) - суммарно 53 (так и есть). Документы были выставлены 27 февраля, что бы успеть закрыть покупателю месяц. Окончательные работы были сданы 4 марта. Там работа продолжается и по сей день. Объект большой, есть новый заказ. Глупость, конечно, можно было бы отрегулировать следующим контрактом и учесть ошибки в работе. Но, у бухгалтера паника и она твердит: дайте корректирующую счет-фактуру. Но, при изменении количества измениться и цена за единицу. Не знаю, как быть.
Катичка
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 13:26

Re: Как документально оформить лишний товар?

Сообщение GalinaIvanova » 05 апр 2013, 12:09

Не паникуйте, если сумма не меняется, а количество следующей поставкой отрегулируете. Я так думаю
GalinaIvanova
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:56

Re: Как документально оформить лишний товар?

Сообщение Катичка » 11 апр 2013, 12:26

Спасибо за помощь)
Катичка
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 13:26

Объявления


Вернуться в Бухгалтеру


  • Объявления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron