Официальная процедура ликвидации ООО
Перед тем, как приступить к старту процедуры по ликвидации ООО, должно быть принято соответствующее решение. Для этого участники конкретного ООО собираются на общем собрании и совместно принимают решение об окончательном закрытии ООО. О данном известии они в течение 3-х дней должны оповестить регистрирующий орган. В том числе участникам понадобится назначить ликвидатора или ликвидационную комиссию, которая будет уполномочена руководить деятельностью компании в ходе самой ликвидации.
Документы, требующиеся для процедуры ликвидации
Среди документов, которые могут понадобиться для выполнения ликвидационной процедуры, значатся следующие:
• Официальное решение о старте ликвидации и назначении ликвидатора
• Заявление о ликвидации ООО, составленное по форме P15001
На базе полученных в ЕГРЮЛ данных следует внести соответствующую информацию о том, что официальная ликвидация ооо была начата. Стоит также отметить, что данные о начале ликвидации фонды со стороны регистрирующего органа получают в обязательном порядке. Далее необходимо опубликовать новость о ликвидации в издании «Вестник».
Следует учитывать, что ликвидация того или иного ООО, при наличии у него долгов перед различными контрагентами, противоречит законным требованиям (речь идет о ситуации, когда отношения не были урегулированы должным образом). Вы должны обязательно уведомить о данной процедуре всех потенциальных и уже известных кредиторов. Подобное уведомление предполагает обязательное и своевременное размещение новости о ликвидации в «Вестнике государственной регистрации». Для подачи соответствующего извещения для «Вестника» понадобятся следующие бумаги и документы:
• Сопроводительное письмо
• Бланк-заявка на своевременную публикацию
• Решение, принятое относительно ликвидационной процедуры
• Подтверждение проведенной оплаты за публикацию (подтверждением могут служить чек, квитанция, приходный ордер)
Смотрите также |
---|