Понятие маркетинга на предприятии
Маркетинг – это система организации деятельности предприятия, компании или фирмы по структурированию, производству и последующему сбыту товаров на базе изучения актуальных запросов потребителей. Цель создания и развития такой системы – получение более высокой прибыли и поднятие всего предприятия на более высокий уровень.
Сам по себе термин «маркетинг» - это производное от слова «market», что с английского языка переводится, как «рынок». Одним словом, это – занятость в сфере сбыта, рынка. Тем не менее, нельзя воспринимать маркетинг, особенно на предприятии, - столь узко. Самым главным в такой разновидности маркетинга по праву считается взаимодополняющий доход. Интерес к маркетингу пробуждается не только у владельцев самих предприятий, но также и у студентов, изучающих азы рынка. Так, курсовая по маркетингу помогает учащимся более глубоко оценивать возможности «маркетинга на предприятии»:
- Рассматривать его основные проблемы в аспектах современности
- Искать их оптимальные решения
Связь предприятия и маркетинга
В целях реализации хозяйственной деятельности внутри промышленного предприятия разумно и даже целесообразно задействовать два вида маркетинга (рынок продавца и рынок потребителя). Учтите, что лишь всесторонняя оценка и анализ возможностей конкретного предприятия в отношении его производственных особенностей и со стороны рынка позволяет гарантировать истинный коммерческий успех. Маркетинговая деятельность комбинированного характера получила наименование «интегрированный маркетинг».
Стоит понимать, что маркетинг не начинается в тех структурах, где завершается производство. Напротив, именно маркетинг может диктовать масштабы, и даже характер будущих производств. Грамотное расходование производственных мощностей, модернизированного автоматического оборудования и техники сполна предопределяются маркетингом.
Смотрите также |
---|