Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

Открытый и корпоративный бизнес-тренинги

от 16 Октябрь 2015.

На сегодняшний день тренинг – явление достаточно распространенное, причем в любых сферах человеческой деятельности: психология, бизнес и т.д. Все тренинги, проводимые ныне на тематику бизнес-процессов, можно классифицировать на два вида: открытые и корпоративные. В чем их отличия, и какой из представленных видов тренингов является лучшим, более эффективным?

Что лучше – открытый или корпоративный тренинг?
Итак, какой же из этих тренингов лучше? И как грамотно применять оба учебных формата для того, чтобы получить максимум эффективности и выгоды для вашей компании? Эксперты полагают, что сложно однозначно утверждать, какая именно система обучения лучше. У каждого из известных форматов есть свои:
• Сильные
• Слабые стороны

К примеру, семинары и тренинги открытого формата дарят участникам возможность немного отвлечься от будничной рутины и взглянуть на свой бизнес с кардинально иной стороны, а также обменяться полезным опытом с представителями других сфер/отраслей. Именно по вышеуказанной причине маркетологов и специалистов в области PR, то есть – представителей творческих профессий, лучше отправлять на тренинги открытого типа. Открытый тренинг, несомненно, хорош, но не стоит забывать и о достоинствах корпоративных занятий (семинаров). Таковые позволяют участникам в деталях рассматривать отдельные ситуации, являющиеся максимально актуальными и важными конкретно для их бизнеса.

В процессе проведения корпоративных тренингов слушатели обычно ведут себя более скованно и стеснительно, нежели на открытых семинарах: они не знакомы друг с другом и впоследствии вряд ли где пересекутся. На таких тренингах несколько хуже приобретаются и нарабатываются навыки, участники крайне не активно участвуют в упражнениях: каждый боится ошибиться и проявить себя не с лучшей стороны.

Важно понимать, что выбор конкретного формата тренинга должен избираться индивидуально для каждой отдельной компании/сферы бизнеса, в которой работают ее сотрудники. Так, для рядовых работников идеально подойдут семинары и тренинги корпоративного характера, а для топ-менеджеров гораздо более эффективным будет посещение открытых мероприятий, позволяющих:
• Обменяться опытом с коллегами из иных компаний
• Получить свежие идеи для реализации в условиях своего бизнеса


0
Powered by Scontent
Смотрите также

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить