Как зарегистрировать компанию в зоне Маврикий
Законодательство острова Маврикий обеспечивает отличные условия для предпринимателей. В результате количество тех, кто хотел бы зарегистрировать свой бизнес в маврикий, стремительно растёт. Офшорные компании здесь получают прекрасные возможности для ведения деятельности за пределами страны. Особый интерес представляет создание компаний на Маврикии для тех, кто работает в сфере управления финансовыми потоками. Сюда можно отнести ценные бумаги, рынок Forex и многое другое. Процедура получения финансовых лицензий на острове очень простая.
Основные типы компаний
В зависимости от целей деятельности и особенностей налогового планирования коммерсанты имеют возможность зарегистрировать компанию одного из двух типов:
- Международная бизнес-компания категории I, или оншорная компания. Её деятельность облагается налогами по сниженной ставке (фактический налог составляет 3% с прибыли). Такой тип компании подходит для тех, кому требуется вести бизнес не только за пределами острова, но и на его территории.
- Международная бизнес-компания категории II, или офшорная компания. Такие фирмы полностью освобождены от налогов и сдачи отчётности. Они могут вести бизнес везде, кроме самого Маврикия.
Особенности регистрации
Создание фирмы на Маврикии начинается с составления устава организации и получения сертификата, подтверждающего законность деятельности. Минимальный размер уставного капитала составляет 1 доллар США. Количество учредителей зависит от типа компании. Для оншорных фирм достаточно одного акционера, причём он должен быть резидентом острова, для офшорных — двух. Деятельность офшорных компаний не облагается налогами, однако они должны уплачивать ежегодную пошлину, эквивалентную двумстам долларам.
Весь пакет документов подаётся в Регистр компаний. Рассмотрение документов занимает от нескольких дней до 3–4 недель. Если организация удовлетворяет всем требованиям, то выдаётся соответствующий правовой сертификат. Для получения такого разрешения обязательным является наличие на острове регистрационного офиса и регистрационного агента. При этом личное присутствие учредителя для прохождения процедуры не обязательно. Всё можно оформить дистанционно.
Смотрите также |
---|